Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





начального общего образования. по предмету ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ. Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир». Планируемые результаты



 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 23»

  РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО   Руководитель ШМО Ершова С.Г.         СОГЛАСОВАНО   Заместитель директора по УВР Загулина Н.Ю.         УТВЕРЖДАЮ   Директор школы Малышев В.Н.       приказ №  

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

начального общего образования

по предмету ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

1 класс

«Школа России»

 

 

Учителя Горева С.Н., Рябова Е.А., Третьяк О.В.

 

г. Северодвинск


 

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир»

1 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с учетом Примерной образовательной программы начального общего образования, рабочей программы «Окружающий мир» А.А. Плешаков.

На изучение окружающего мира 2 ч. в неделю. В 1 классе 33 учебные недели. Всего 66 ч.

Планируемые результаты

В результате изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Окружающий мир»:

§ ориентация на выполнение основных правил безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

§ понимание необходимости выполнения правил личной гигиены для сохранения здоровья;

§ понимание необходимости бережного отношения к природе;

§ адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

§ понимания значения изучения курса «Окружающий мир»;

§ понимания Родины, как родного края, родной природы, семьи, друзей;

§ понимания ценности заботливого и уважительного отношения к своей семье, взаимопомощи и взаимоподдержки членов семьи и друзей;

§ понимания своей сопричастности к жизни страны;

§ внимательного отношения к красоте окружающего мира, природы своей Родины.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

Регулятивные:

§ определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа» (под руководством учителя);

§ определять своё продвижение в овладении содержанием курса, что уже усвоено и что предстоит усвоить с опорой на маршрутные листы.

§ осуществлять контроль за усвоением учебного материала при выполнении заданий учебника;

§ замечать и исправлять свои ошибки и ошибки одноклассников;

§ осуществлять взаимопроверку при работе в паре.

Познавательные:

§ понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

§ называть и различать окружающие предметы и их признаки;

§ устанавливать правильную последовательность событий (времен года, месяцев, дней недели, времени суток).

§ осуществлять поиск информации при выполнении заданий и подготовке проектов;

§ сравнивать объекты, выделяя сходства и различия;

§ группировать различные предметы по заданному признаку.

Коммуникативные:

§ отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

§ выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

§ участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

§ высказывать эмоционально-ценностное отношение к природе родного края, к своей семье, здоровому образу жизни;

§ соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

§ быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе, приходить к общему решению, работая в паре;

§ строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.