|
|||||
начального общего образования. по предмету ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ. Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир». Планируемые результатыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по предмету ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 1 класс «Школа России»
Учителя Горева С.Н., Рябова Е.А., Третьяк О.В.
г. Северодвинск
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» 1 класс Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с учетом Примерной образовательной программы начального общего образования, рабочей программы «Окружающий мир» А.А. Плешаков. На изучение окружающего мира 2 ч. в неделю. В 1 классе 33 учебные недели. Всего 66 ч. Планируемые результаты В результате изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты. Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Окружающий мир»: § ориентация на выполнение основных правил безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; § понимание необходимости выполнения правил личной гигиены для сохранения здоровья; § понимание необходимости бережного отношения к природе; § адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем. § понимания значения изучения курса «Окружающий мир»; § понимания Родины, как родного края, родной природы, семьи, друзей; § понимания ценности заботливого и уважительного отношения к своей семье, взаимопомощи и взаимоподдержки членов семьи и друзей; § понимания своей сопричастности к жизни страны; § внимательного отношения к красоте окружающего мира, природы своей Родины. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности: Регулятивные: § определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа» (под руководством учителя); § определять своё продвижение в овладении содержанием курса, что уже усвоено и что предстоит усвоить с опорой на маршрутные листы. § осуществлять контроль за усвоением учебного материала при выполнении заданий учебника; § замечать и исправлять свои ошибки и ошибки одноклассников; § осуществлять взаимопроверку при работе в паре. Познавательные: § понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; § называть и различать окружающие предметы и их признаки; § устанавливать правильную последовательность событий (времен года, месяцев, дней недели, времени суток). § осуществлять поиск информации при выполнении заданий и подготовке проектов; § сравнивать объекты, выделяя сходства и различия; § группировать различные предметы по заданному признаку. Коммуникативные: § отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; § выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; § участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; § высказывать эмоционально-ценностное отношение к природе родного края, к своей семье, здоровому образу жизни; § соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. § быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе, приходить к общему решению, работая в паре; § строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)
|
|||||
|