Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное дошкольное образовательное учреждение



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №12 комбинированного вида

Истринского муниципального района

143530, Московская область, г. Дедовск, ул. Победы, д.9               тел.: 8(49831) 7-77-58

ПАПКА ВОСПИТАТЕЛЯ

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Винтер Наталья Александровна

 (Ф.И.О.)

воспитатель

 (Должность)

«Игровая деятельность детей дошкольного возраста»

(Начало изучения темы)

(Окончание изучения темы)

1. Ф.И.О. педагога – Винтер Наталья Александровна

2. Образование – среднее специальное, первая квалификационная категория.

3. Тема самообразования: «Игровая деятельность детей дошкольного возраста»

 4. Работа начата -01.09.2017 г.

5. Предполагается закончить -30.05.2018 г.

Актуальность темы:

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

В игре формируются все стороны личности ребёнка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Игра для дошкольников - способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, растения, животных. Через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. В игре ребёнок получает впервые урок коллективного мышления.


Цель самообразования:Повышение педагогической компетентности.

 

Задачи:

- Определение роли игры в организации жизнедеятельности детей.

- Развитие интеллектуальных способностей у детей посредством
применения игровых технологий.
- Создание условий для психологического и физического здоровья
через игровую деятельность.
- Создания условий для эмоционального благополучия через игровую
деятельность.
- Активно воздействовать на всестороннее развитие детей посредством
игровой деятельности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.