Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая учебная программа. дисциплины для студентов. Астана 2017



 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

КАЗАХСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  им. С.СЕЙФУЛЛИНА

 

 

                                                    УТВЕРЖДАЮ

 

 

                                                                   Декан факультета ветеринарии

                                                           и технология животноводства

_______________Майканов Б.С.

    "___"__________________2017 г

 

                                                           

Рабочая учебная программа

дисциплины для студентов

(СИЛЛАБУС)

 

 

 

дисциплина: Зоология

модульная образовательная программа: Биология сельскохозяйственных животных

специальность: 5В080200-Технология производства продуктов животных

группа специальностей: ТППЖ

 

                      

Астана 2017

Рабочая учебная программа дисциплины для студентов

 (Силлабус) составлена на основании  ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(название типовой программы дисциплины, кем и когда утверждена)

для высших учебных заведений для специальности (направления) бакалавриат

 

         5В080200- Технология производства продуктов животных

(код и наименование)

и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным

« »          г, протокол №

 

 

Рассмотрена на заседании кафедры Морфологии и физиологии от «26» июня  2017 г, протокол №11

 

Заведующий кафедрой,

 к.в.н., старший преподаватель_______________________Ахметбеков Н.А.

 

 

Рекомендована методической комиссией факультета Ветеринария и технология животноводства

 « 27» _июня__2017 г., протокол № 10_____

 

Председатель МК: к.в.н., доцент_______________ Бегенова А. Б.

 

                           
1. ДАННЫЕ О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ

Ахметбеков Нурболат Аужанович, к.в.н., зав. кафедрой морфологии и физиологии, Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина

Тел 48-10-79

Дни консультации: Согласно расписания на кафедре.       

Казахский агротехнический университет им. С.Сейфуллина

Тел 48-10-79, аудитория 2005

 

2. ДАННЫЕ О ДИСЦИПЛИНЕ

Зоология

Тип модули:

1 курс

кредит - 3

Код дисциплины – Zoo -1214

Аудиторные занятия-67,5

Лекции-15

ЛПЗ-30

СРСП-22,5

СРС-67,5

Семестр-1

Место проведения занятия: лекционные занятия в аудитории № 2005

Лабораторно-практические занятия в аудитории № 2005

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Недели семестра Всего
Лекции
Лабораторные занятия
СРСП 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 22.5
СРС 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5 67.5
Итого

3.Пререквизиты курса

Для изучение данной дисциплины студенты со школы должны знать «биологию».

4. Постреквизиты курса

Изучение курса зоологии необходимо для освоения таких предметов как морфология сельскохозяйственных животных, генетика, физиология сельскохозяйственных животных, звероводства, пчеловодства, свиноводства, козоводства, верблюдоводства, овцеводства, коневодства, технология производства продукции животноводства  и т.д.

 

5. описание курса

Цель дисциплины– помочь студентам в освоении и изучении разных представителей типа животных для определения основных групп, по предлагаемым на практических занятиях влажным и сухим препаратам самостоятельно определять видовую принадлежность, при выполнении самостоятельных тем отведенных на оформление рефератов привить студентам навыки работы с научной литературой, задачами курса является изучение систематики, происхождение, особенности внешнего и внутреннего строения, размножения, экологии.

Краткое содержание дисциплины: курс зоологии это комплексная наука о животных. Посвящен изучению характерных особенностей беспозвоночных и позвоночных животных. Рассматриваются предмет и задачи зоологии основные положения и значения трудов ученых, история зоологии, типы питания, среда обитания и распространения, современная классификация на типы. Рассматриваются особенности организации типов, подтипов, классов, места обитания, биология, анатомическое строение представителей; образ жизни, основной план строения и расположения важнейших органов, жизненные циклы важнейших представителей классов и обособление главных отделов тела.

В процессе изучения дисциплины студенты ознакомятся с внешним и внутренним строением животных, их видовым многообразием, распространением, происхождением, их взаимоотношением с окружающей средой, значением их в природе и для человека. Студенты обогатят и расширят знания школьного курса, по зоологии и биологии изучая простейших, гельминтов, моллюсков, членистоногих и позвоночных. Основным при изучении курса является ознакомление с общебиологическими законами (закон единства и формы, закон корреляции, закон приспособления организма) с классификацией животных, которая приводится на латинском языке, знание классификации позволит выделить основные близкородственные группы, а изучение особенностей морфологии основных групп животных облегчит изучение разнообразных видов. Пройдя курс зоологии, они приобретут знания, которые на старших курсах облегчат освоение таких дисциплин, как физиология рыб с основами токсикологии, рыболовство, генетика, гидрология,  экология, ботаника, биометрия, ихтиология, аквакультура и др. биологические дисциплины.     
Результате обучения студенты должны

  -знать: основные уровни организации животных, составить представление о важности всех стадий индивидуального развития животных, причины многообразия животного мира и основные закономерности его формирования, современные взгляды на закономерности развития органического мира;
-уметь применять полученные данные для решения научных и
практических задач; выделять биологические особенности вида, оценить
роль разных групп животных в эволюции растительного и животного мира
Земли;

- приобрести практические навыкив умении работы с определителями,
постановке научных вопросов, и проведении исследовательских работ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.