Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Постановка темы, целей.. Изучение нового материала.. Общая информация о хищниках.. Записать в тетрадь). Животные, которые полностью или частично питаются другими млекопитающими и птицами, называются хищными.. Составление рассказов .. Физминутка – релаксац



5. Постановка темы, целей.

Учитель.Какие животные называются хищниками? Знаете ли вы о признаках хищников, о значении этих животных в жизни человека? Сегодня на уроке вы найдете ответы на эти вопросы.

Записать в тетрадь тему урока.

6. Изучение нового материала.

Учитель. Назовите хищных животных.

Ученик. Медведь, волк, рысь.

Учитель. Каких хищных животных вы еще знаете?

Медведь, волк, рысь, гепард, тигр, лев, соболь, норка, лиса,

1. Общая информация о хищниках.

Учитель.Какие животные называются хищными.

(Записать в тетрадь)

Животные, которые полностью или частично питаются другими млекопитающими и птицами, называются хищными.

Учитель. Где они встречаются?

В лес, в саваннах, в горах, в степях, у водоемов

Задание: соотнести картинки животных с местом обитания?

7. Составление рассказов .

Учитель.Сегодня на уроке я предлагаю вам выступить в роли работников зоопарка, а именно, секции хищников. Ваша задача – составить рассказ о хищнике для посетителей зоопарка. Постарайтесь сделать рассказы интересными и связными. В этом вам помогут материалы учебника и план.

Обучающиеся готовят устные рассказы по плану, используя текст учебника на стр. 159-165.

План

1. Место обитания

2. Внешний вид

3.Способы добычи пищи

4.Значение для природы и человека

Выступление учащихся с рассказами.

Физминутка – релаксационная музыка (Звуки природы).

8. Закрепление.

Слайд 15

Задание: Угадай животное.

1. Похожи на темно-серую овчарку, охотятся стаями, обычно ночью. Убивают домашних животных (овец, коз кур, нападает на собак). Волк.

2.Крупный и сильный зверь. Он нападает на крупных диких и домашних животных. Может убить корову, оленя, кабана, любит ягоды, лягушек, яйца птиц. Медведь.

3.Тело короткое, плотное, мускулистое. Шерсть серая с небольшими пятнами. На ушных раковинах кисточки. Питаются лисами и зайцами. Рысь.

9. Обобщение.

Учитель. Значение животных.

10. Итог урока.

Учитель. О каких животных шла речь на уроке? Что общего у этих животных? Что нового, интересного узнали?

11. Домашнее задание

1. Подготовить устный рассказ о любом хищнике по плану

  • Место обитания.
  • Внешний вид.
  • Питание.
  • Способы добычи
  • Значение для природы и человека

2. Нарисовать любимое хищное животное.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.