|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
класс Урок 02.04.2020 г. Тема урока: «Образ жизни хищных зверей».. Ход урока. Оргмомент.. Повторение пройденного.. Установление соответствия.. Введение в тему.. Задание. Найдите названия животныхСтр 1 из 2Следующая ⇒ 8 класс Урок 02.04.2020 г Тема урока: «Образ жизни хищных зверей». Цель: формировать представления об особенностях хищников. Задачи:
Тип урока: комбинированный. Оборудование: учебник, ТСО: компьютер, презентация «Хищные звери».
Ход урока 1. Оргмомент. Чтобы знания пошли впрок важно правильно начать урок. Слушай, думай и вникай, Товарищей не отвлекай. 2. Повторение пройденного. 1. Установление соответствия. Учитель. Ребята, давайте вспомним, какой раздел животных мы проходим? -Млекопитающих Учитель. Какие животные называются млекопитающими? -Животные, которые выкармливают своих детенышей молоком, называются млекопитающими Учитель.Какие группы млекопитающих мы изучили? -Грызунов и зайцеобразных. 3. Проверка домашнего задания 1 группа –разгадайте ребусы. 2 группа –работа с интерактивной доской. 3 группа – отгадать загадки. Задание.Назовите, кто лишний в каждом ряду животных. Как нужно поменять картинки Почему? 1. Мышь, белка, бобр, заяц 2. Кролик, заяц-русак, ондатра, заяц-беляк 4. Введение в тему. Слайд 2 Задание. Найдите названия животных
Учитель:Ребята, обратите внимание, что кроме представителей грызунов и зайцеобразных, встречаются еще другие животные – лев, волк, тигр. Как вы думаете, к какой группе животных их можно отнести?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|