|
|||
Пьеса Д.Б. Кабалевского «Ёжик». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пьеса Д.Б. Кабалевского «Ёжик». (Дети, прослушав произведение, рассказывают свои впечатления от музыки)
Муз .рук. : Как поёт кукушка? (ответы детей). А послушайте новую песенку про кукушку.
Песня «Кукушка» (М. Картушина) (муз. рук. поёт песню и просит детей помогать, исполнять мотив на слог «ку-ку») Муз. рук. : Улетела наша кукушка высоко на дерево (просит посмотреть детей вверх, а потом проводит вместе разминку)
Мы деревья, (покачиваться в такт) Ноги-корни, (руки опущены) Тело-ствол большой и сильный, (руки по телу скользят снизу-вверх) Наши ветки ветер клонит, (руки вверх и покачивают) Пляшут листья в небе синем (быстро машут кистями)
Далеко мы в лес зашли и корзиночку нашли. (За деревом находят корзинку с музыкальными инструментами)
Давайте сядем - посидим, Что в корзинке – поглядим.
(Слушают звучание музыкальных инструментов и называют их: бубен, деревянные палочки, барабан, колокольчик, погремушка, металлофон)
Муз. руководитель проводит дидактическую игру «Кого мы встретили в лесу?» (играет на бубне по-разному и просит угадать детей кого мы встретили в лесу: медведя, зайчика, птичку) На деревянных палочках просит постучать как капает дождик. Вместе проговаривают потешку «Дождик, дождик, кап-кап-кап. Ты не капай долго так! Дождик, дождик льётся, в руки не даётся»
Раздаёт инструменты и просит вместе озвучить стихотворение
«Весенняя сказка» (М. Картушина) Тихо бродит по дорожке, Барабан. Весна в зелёненькой одёжке. Где листочком зашуршит, Погремушка. Где дождинкой зазвенит. Колокольчик. Раздаётся громкий стук: Деревянные палочки. Это дятел – тук да тук! Дятел делает дупло – Белке будет там тепло. Ветерок вдруг налетел, Кусочек бумаги По деревьям пошумел, Громче завывает, Тремоло бубнов. Тучки собирает. Дождик – динь, дождик – дон! Треугольник. Капель звонкий перезвон. Всё звенит, стучит, поёт – Все инструменты. Весна красная идёт!
Муз. рук.: Инструменты собираем и в корзинку убираем. (собирает инструменты) Вот и закончилось наше путешествие в лес. Что вам понравилось и запомнилось? (ответы детей) Муз. рук.: А теперь садимся в поезд!
До свиданья, лес весенний! Возвращаться нам пора! Мы поедем, детки, в садик, Ждёт там новая игра. Муз.-ритм. композиция «Поезд»(Т. Суворова «Танцуй, малыш») Муз. рук.: Молодцы, ребята. Мне очень понравилось с вами путешествовать в осенний лес, а теперь нам пора прощаться. До свидания (дети уходят из зала)
|
|||
|