Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Путешествие в лес



 

 

 

Комплексное музыкальное занятие

детей второй младшей группы

 

 

"Путешествие в лес"

 

 

                                                                           

                        

 

                                           Цель и задачи:

 

Развивать музыкальные способности детей через песенное и танцевальное творчество.

Расширять представления детей об окружающей природе.

Развивать внимание.

Формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструментах.

Создать доброжелательную, теплую атмосферу раскрепощения внутренних сил каждого из детей.

Учить общаться друг с другом, уступать друг другу.

                                  

Предварительная работа:

 

Знакомство с песенным репертуаром, танцами, музыкальными инструментами.

Использовались:

 

Словесный метод (рассказ, беседа, пояснение, использование малых фольклорных форм)

Иллюстративный метод (показ способов действий, использование ТСО)

Игровой метод (физминутка).

Использовались приемы: введение детей в игровую ситуацию, игра-путешествие, показ, пояснение, дыхательная гимнастика, постановка детей в ситуацию соавторства.

 

Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал.

 

Песенка «Здравствуйте, ладошки» (М. Картушина)

Муз. рук.: Давайте мы с вами отправимся в лес. А чтоб наши ножки не устали, мы поедем на поезде. И поможет нам музыка. Будем внимательно её слушать, и она нам подскажет: когда мы едем, когда выходим гулять, когда летаем, как птички.

Приглашаю я ребят

В лес весенний погулять.

Поезд, поезд нас вези,

В лес скорее отвези!

 

Муз. – ритм. композиция «Поезд» (Т. Суворова «Танцуй, малыш»)

Муз. рук.:

Стоп! Приехали детишки.

Вот и лес: деревья, шишки

На земле везде лежат.

Листья на ветру дрожат.

Тихо как сейчас в лесу

Су-су-су…

Сидит ворон на дубу

Бу-бу-бу…

Белку видели в лесу?

Су-су-су…

Птички прилетели-

Песенку запели!

 

Давайте споём про птичек песенку.

 

Песня «Птички» (М. Картушина)

(поют у ф-но)

 

Муз. рук.:

Воробушки услышали нашу песенку и прилетели к нам! Давайте с ними потанцуем.

 

Муз. – ритм. композиция «Воробушки» (Т. Суворова «Танцуй, малыш»)

Муз. рук. :

Выходите на полянку,

Посмотрите вы вокруг.

Что мы видим на полянке?

Слева – друг и справа – друг!

Мы руками дружно хлопнем

И ногами дружно топнем,

А сейчас мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся!

Пока мы с воробушками танцевали, я увидела в кустах ёжика. Давайте присядем и я вам сыграю музыку про ежа. А вы внимательно слушайте и скажите: Какой он в музыке?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.