|
|||
21 июня 1994 г. 3. 15 утра. 6 страница — С отчуждением ты частенько встречался. — Не понимаю. Я сколько не внушаю себе «зуб чужой, чужой», а когда лечат его, все равно больно. — Ты сейчас говоришь о состоянии, как его вызвать и как управлять. А я говорю тебе об отчуждении, что ты часто это явление наблюдаешь, особенно среди мужчин. — Среди мужчин? Это что ж, муж жену колотит? — Здесь явление отождествления. Но о таком слышать мне обидно. О чем тебе намекаю, сопровождается эйфорией или разгульным поведением. — А, это опьянение. Да, пьяному море по колено…и наркотики приводят к отчуждению. Тогда наша психика может временно справиться со стрессом, выйти из цикла навязчивых мыслей, эмоций. Хотя позже все навалится с удвоенной силой. Да-а, мы разучились управлять собой, поэтому ищем на стороне. Друг друга постоянно выбиваем из равновесия. Чтобы психике быть здоровой, необходим выход из зацикленности, нужен запас во времени. Релакс, глубокое отчуждение, энергобаланс. — Правильно. Это состояние важно как инструмент в достижении дальнейших духовных качеств, поэтому надо будет потрудиться в освоении отчуждения. Придется искать в жизни аналогии, выбирать самое приемлемое для себя и после этого заниматься самовнушением. Представлять, что твоя рука холодна, как лед, следующий этап — мертва, далее — она чужая. Легко проверить: наблюдается отсутствие боли, неуправляемость. Нужно поговорить с людьми, у которых есть практический опыт. Хорошо бы поупражняться в хождении по углям. Совмещать эти упражнения советую с медитацией на тишину и дисциплину мысли. Заметь, ни в каких этих состояниях нет статичности. Ведь тишина — тоже движение… от тебя вовне. Оно постоянное, равномерное, в фиолетовых тонах. И постоянно выворачивается, как мягкий огромный бублик с маленькой сердцевиной внутри. А из этой сердцевинки, нет-нет, да и выскользнет звездочка, затем другая, и они никогда не угаснут. Звездочки разбросаны тут и там, а внутри, в этой сердцевинке, находишься ты… А выворачивается и сворачивается вечность, и все время звучит мягкая музыка, музыка вечности. Все шумы где-то там, где — тебе неинтересно, где все суетно и тебя не трогает ни сколь. — Почему ты замолчала? — Чтоб ты получил впечатление от этой картины. — Что же далее? — Следующее упражнение, — и улыбается, — вся суета жизни тебя постоянно выбрасывает из той точки, из той сердцевины. Ты хочешь вернуться туда и начинаешь скользить по выпуклой поверхности фиолетовой бесконечной тишины. Мимо проносятся звездочки, ты стремишься к тому ядру, центру. А все звуки, что вовне, становятся все более чужими. И вот, наконец, есть только свет (та сердцевина), он приносит тебе покой, очищение и тихую радость. — А что далее? — Ты уже торопишь? Далее очень серьезное упражнение, на которое уйдет много сил. — Не пугай, пожалуйста. — Конечно, ты за собой замечал как бы раздвоение: один что-то делает, а другой наблюдает. — Да, у меня и сейчас раздвоение: один тебя ласкает и весь в чувственности, а другой — весь во внимании, разговаривает и не обращает внимание на первого. — Замечательно. Это твой двойник. — Который? — Не перебивай. Твоя суть всегда создает двойника, это реально. Он всегда мудрее тебя, потому что в будущем. Ведь настоящего нет, есть только миг между прошлым и будущим. Ты определяешь его реальность в этом мире, поскольку узнаешь его. Но он, будучи в другом измерении, не имеет права воздействовать на твою свободу выбора. Закон свободы волеизъявления не дано нарушать никому, даже тебе по отношению к себе. Из-за суеты ты можешь не знать о том, втором или некогда тебе услышать. Первый разумный совет идет от него, а второй — от твоего умишка. У двойника не работает закон Сомнение, он ему не нужен, он для тебя. Но твой умишко лихорадит и принимает какое-то решение, какой-то ответ и начинает много выдумывать для оправдания этого решения. — Ясно, решается задача шиворот-навыворот. — Конечно. Ты еще малое дитя, тебе только предстоит стать человеком. — А тот, второй, это мужчина? — Как шустро заинтересовался, мужчина это или женщина. Это в нем не определено, и правильнее было бы сказать, что это более женщина, чем мужчина. — Ты так осторожно высказываешься, боишься меня обидеть? — Конечно, многие мужчины обижаются, когда им такое скажешь. — Да-а… вот. Оказывается у меня внутри женщина. А говорила — «он, он»… — Конечно, двойник — это он. Отметь, что ты столь долго не уделял ему внимания. Если замечал, то списывал на свою фантазию. Ты хоть раз пожелал ему доброго утра, хоть раз в жизни посочувствовал ему? Он столь долго вынужден терпеть твою глухоту и слепоту. — Так он обижен, ой извини, она обижена? — Там нет места обидам. Там в избытке то, чего не хватает здесь, например, благородства. Нет, она не обижена, она в печали. Поэтому следующее упражнение у тебя на глубокую грусть, печаль, но не безысходную. Мягкий закат, зелень уже потемнела, на траве выпала роса, и тебе чего-то жаль, тихо-тихо жаль… О чем снова молчишь? — Да так, вспомнилось. — Ну тогда я пришла на рассвете. — Нет, стихи, только уже с другим смыслом. — Какие? — «Мне не жаль, что день напрасно прожит, Что закат разбрызгал краски. Жаль, что столько милых и хороших Женщин пропадает без любви, без ласки». — Это не из классики, я ее хорошо знаю. — А больше ничего не вспоминается. Расскажи, как еще мне почувствовать двойника? — Удели особое внимание его сердцу. Вот тишина, и ты слышишь свое сердце: тук-тук… Но синхронно с ним бьется другое сердце, сердце всепрощающее, полное благородства, желающее радоваться и надеяться. С каждой благостной мыслью, с каждым твоим духовным порывом это сердце становится больше. С каждой познанной красотой оно становится богаче и благороднее. Твои помыслы о нем, и ты готов отдать ему свое тепло, свою радость, веру и надежду. И оно будет наполнено тобой и таким огромным, что примет тебя, как ребенка. Всегда помни, чем богаче, добросердечнее твой двойник, тем богаче твой внутренний мир. Все тайное, все радостное, все восхищающее ты должен принести ему первому! Следующее упражнение. Ты вспоминаешь все малые и большие радости минувшего дня и приносишь ему в своих ладонях. Он, как большой ребенок, будет перебирать их и радоваться более тебя. От радости с каждым днем у него будут вырастать могучие белые крылья, на которых каждую ночь он будет улетать от тебя все далее и далее в космос и утром возвращаться к тебе с дарами космоса, ясностью и свежестью. Чем больше ты ему подаришь, тем более свежий космический ветер тебя овеет утром. Ищи чарующие стихи и дари ему, ищи чарующую музыку и дари ему, и с каждым разом ты будешь ощущать, какими могучими крыльями он обладает. И наступит день, наступит ночь, и он возьмет тебя в полет и покажет все богатства космоса. Он разом бросит гигантский подарок к твоим ногам. Он подарит тебе Время, и вы сможете пройти весь Млечный Путь. — А как же космические корабли? — Это все детские фантазии. От незнания люди много времени тратят на бренное. Вернемся к упражнениям. Есть одна серьезная проблема, которую нужно решать параллельно, это проблема энергетики твоего внутреннего космоса. Гармоничного развития без решения вопросов энергетики тебе не достичь. Внутренний мир нужно постоянно защищать от внешнего, суетного, истончая мир иллюзий, и все время нужна энергия, энергия, энергия. В конечном итоге необходимо научиться получать энергию от Земли, от солнца и из космоса непосредственно. Наступит момент, хотя и не скоро, когда Мать-Земля отпустит тебя, и нужно научиться пользоваться тем, что тебе уже дано, о чем ты уже знаешь. Восточные учителя занимались энергетикой и сказано много, но если сочетать духовное и физическое развитие, то освоить управление внутренней энергией можно самостоятельно. — Ты имеешь в виду то, о чем говорила в связи с чувственностью? — Да. — Литературы об этом мне не попадалось. Но я догадываюсь: мое внимание ко всем тонкостям душевных переживаний развивает канал чувственности. Он — мостик к двойнику, а дружба с этой частью сути дает многое. Двойник становится активным, т. е. ангелом-хранителем. Когда мой ум не мешает, энергетика автоматом переходит в подчинение ангела. Физическим развитием я помогу ангелу сделать энергетику управляемой. — Для этого надо освободить Эго от механической связи с инстинктами, рефлексами, — продолжила она. — Эго тебя не слушается, потому что с самого начала ты его использовал не по назначению. Вы ставите перед собой задачу выживания, удовлетворения животных потребностей. О возможностях Эго вы только догадываетесь по случайным феноменам. Я спросил Незнакомку: — Любопытно, как вопрос об энергетике был разрешен в прежних цивилизациях? — Когда я проходила обучение в Ассизе, то заметила, что привлекаю внимание атлантов и яйцеголовых. Первые были очень общительны, веселы и часто предлагали мне состязания в написании песен или стихов. Вторые очень малословны и вступали со мной в контакт на расстоянии. Образно-мысленный обмен с ними был всегда интересен. При медитациях они давали мне яркие, впечатляющие картины, и было увлекательно изучать историю и географию Земли, историю планет и звезд. В словах они были невыразительны, скупы и сдержанны. Я не замечала за собой особых талантов, среди учеников не выделялась и считала, что внимание это как к дочери лучшего воина. Рассказать можно много интересного… Как я выяснила, между этими представителями двух рас шел постоянный спор об их назначении на Земле. Атланты считали, что только искусство приблизит человека к богам. Яйцеголовые считали, что только любовь Истинная, всеобъемлющая сможет решить все проблемы в будущем, и тогда все предки смогут вернуться на Землю. У меня было много встреч с главным жрецом, который уверял, что мне необходимо пройти путь до богини любви, и мы вместе посещали храм Изиды. Ты хочешь посетить этот храм? — спросила она меня вдруг. — Как это — посетить? — растерялся я. — Мысленно, конечно. В моей памяти. — Хочу, — сказал я не совсем уверенно. — Ты чего-то боишься? — Не знаю. — Обними меня крепче. Слушай внимательно, слушай мое сердце. Доверься мне, чувствуй мое тепло, слушай только мой голос. Время, как черная река, течет и уносит нас вместе. Мы увидим наших предков. Слушай мое сердце. Я не подозревал, что бархатный черный цвет может быть так притягателен своей глубиной и чем-то еще невыразимым. У меня не было испуга, не было сопротивления. Я почувствовал, как становится тепло, уютно. Какая-то мягкость в ощущениях, расплывчатость, все начинает светлеть. Слегка зеленоватый фон, который сгущается в пятна. Они темнеют, и меж ними пробиваются все ярче солнечные лучи. Я иду между могучими деревьями хорошо знакомого леса. Справа идет в сером балдахине высокий, стройный, легкий, хорошо знакомый мужчина. Кожа была странного голубовато-серого оттенка, напоминающего вороненую сталь. Лицо аскетическое, резко очерченные правильные линии, череп без признаков волос с вытянутой вверх макушкой. Лицо казалось мне красивым, хотя совершенно отличным от современных лиц. Вот он повернул свое удлиненное лицо в мою сторону, мягкий взгляд серых глаз. Казалось, он подбадривал меня и вот-вот улыбнется, но все же лицо было строго. Легкое движение его руки, и я посмотрел в том направлении. Перед нами было громадное здание, напоминающее Пизанскую башню, только без наклона. По двум сторонам гигантского входа крылатые сфинксы. Я сразу почувствовал себя муравьем. Пока боролся с удивлением, восхищением и робостью, уже прошел внутрь. Необъятная зала, полумрак, стены шли по окружности, и возле них была глубокая тень. Равномерно друг от друга стояли огромные чаши, в которых колыхалось пламя. Они не давали полного освещения, блики света уходили вверх. Все пространство было заполнено звучанием, оно тоже уходило вверх. У ног — сквозняк. Ближе к центру залы по кругу установлены трубы разной высоты, диаметра и материала. Их было более полусотни. Около каждой трубы на гладком полу лежала циновка, и сидел мужчина, как йог, руки впереди и ладони чашей. Все неподвижны и сосредоточены. А трубы звучали то тише, то громче, сливаясь в красивом аккорде, то зовущим куда-то, а то утверждающим восторг. Звуки уходили вверх и волной возвращались вниз. Все это вызывало во мне бурю переживаний, но побеждало недоумение, желание понять. Неожиданно услышал бесстрастный голос, тембра не ощутил. Оглянулся — главный жрец объяснял, но губы не шевелились. Мне уже было не до удивления. Я жадно слушал, а он объяснял как бы я сам себе. — На первый ярус приходят жрецы начальной школы и горожане-холостяки услышать слово богини любви, получить очищение и принести дар свободной энергии. На самом верху — приближенные жрицы Изиды, во главе верховная жрица, ты ее увидишь. Она принимает дар и дает очищение. Энергия от каждого мужчины проходит по трубе, нагревает ее. От разницы температур между низом и верхом возникает разность давления, поток воздуха вызывает в трубе колебания, звучит голос. Жрица из голосов составляет слово, и ты слышишь музыку. Мы пройдем с тобой по всем ярусам храма в тени, чтобы не мешать. С яруса на ярус вела лестница по спирали. Голос мне объяснил, — до четвертого яруса лестница сделана жрецами, до восьмого — жрицами, выше продолжает главная жрица. — Как, одна? Но это же адов труд! — Она делает не руками. Каждая ступенька означает свершение какого-то дела во имя Изиды. Я сразу вспомнил, вернее, она: шаман часто брал меня с собой. Однажды целебный источник завалило огромным куском скалы, и я наблюдала, как с восхода до заката шаман превратил ее в песок. Я сказала ему: «Хочу обладать такой силой». Он задержал на мне взгляд и ответил: «Вот если бы я из песка создал такую скалу, это была бы сила. Дай согласие на учение, поезжай к Каменному Поясу». Когда поднялись на второй ярус, я увидела много молодых пар девушек и мужчин. У мужчин была красная повязка на глазах, у девушек — повязки разного цвета на лбу. Свет слабо освещал их, но можно было разглядеть наготу тел. Мужчины, преклоненные на оба колена, руками касались девушек, оставаясь сами как бы безучастными. Девушки стояли на коленях спиной к мужчинам, было еле заметно движение бедер в такт музыке. Боковым зрением я вдруг заметила какое-то движение. У одной пары что-то не получалось. Из темноты плавно вышла жрица во всем белом, присела около мужчины, сделала несколько уверенных движений и исчезла как тень. Только тут я заметила, что в темноте вдоль стены стоят жрицы, услышала опять голос: — Здесь проходят первый этап в освоении свободной энергии. Восприятие через ощущения должно быть заменено восприятием через чувственность, т. е. на расстоянии. Девушка улавливает вибрации в своем теле — результат прохождения энергии. Уловив вибрации, она старается практическими навыками закрепить это состояние, научиться хорошо его слышать. Состояние должно стать устойчивым и поддерживаться на высоком уровне возбуждения. В дальнейшем она научится достигать этого состояния от созерцания или от чувства любви. Далее задача усложнится, девушка будет сосредотачиваться на мужском энергоцентре, чтобы перевести энергию в свой половой центр. Она будет поднимать эту энергию выше в следующий центр и т. д., добиваясь у себя высокого уровня возбуждения, иными словами, прохождения энергии. Все энергоцентры мы называем цветками. Далее она учится вибрации переводить в более высокие и получит возможность видеть мужской цветок, влиять на его раскрытие и вращение. Она научится изменять поток энергии снизу-вверх и сверху-вниз. Потом направлять поток в космос с возвратом в сердечный цветок. Есть упражнения, направленные на мужчину. Женщина получает от него энергопоток, пропуская через себя, направляет на мужской сердечный цветок. Она помогает ему раскрыть цветки и пользоваться энергией все более высокого порядка, чтобы был естественный переход в область эстетического восприятия и творчества. Дальнейшие упражнения уже меняют ориентацию учеников на использование энергии независимо от источника. Возбужден ли половой центр или приток энергии извне, не важно. Ученик получает ее и не задумываясь направляет на развитие эстетического восприятия. Для ученика красота утверждается не как свойство внешнего, не как случайное открытие, а как осознанное движение к открытию и созиданию. Это сопровождается радостью, в которой обязательно родится идея. Это первый этап отождествления с красотой. Ученик не ждет вдохновения, а осознанно к этому стремится. Получает глубокую радость от созерцания и немедленно реализует пришедшую идею в творчестве. Школа показала, что женщина по природе быстрее развивается и надо способствовать этому. В своем развитии она подтягивает за собой мужчину, который становится творцом. Изменение и использование более высоких вибраций — это переход человека в другие области деятельности: творчество в науке, выше — творчество в искусстве, еще выше — чувства, наивысшее — любовь. Большинству не доступно состояние любви не потому, что они ущербны или плохо воспитаны, единственная причина — их суть не готова находиться в таких высокочастотных вибрациях. Мощности энергии соответствует частота вибраций. Закончив объяснения, жрец скользнул по лестнице выше, я — следом. На третьем ярусе картина была похожа, разница в том, что положение тел было различным, но более таких, когда мужчины ласкают девушек. Один девушки сидели, другие полулежали. Я услышала тот же голос, — здесь закрепляются навыки, приобретенные на нижней ступени, с той лишь разницей, что мужчины принимают участие в девушках, стараясь сохранить и разнообразить чувственность. Девушка энергетически стимулирует мужчину, направляя поток от себя на два мужских центра: половой и сердечный, посылая импульсы нежности, заботы, участия. И наоборот, когда девушка занята мужчиной, она уже от этого расширяет свой канал чувственности, забирая энергию мужчины. Жрица, стоящая позади, контролирует состояние энергетики, помогая ему или ей. Жрец коснулся моей руки, и мы тихо перешли выше. Мы зашли в тот момент, когда пары занимали свои места. У мужчин повязки были на лбу, девушки стояли позади них. Жрица в такт музыке, подражая движениям животных или птиц, подошла к первому мужчине, плавно погладила некоторые части тела, присела и сделала несколько уверенных движений. Перешла к следующему мужчине, повторив действие. Девушки позади мужчин делали пассы руками, оставаясь сосредоточенными. Голос объяснил: — Жрица воздействует на половой и сексуальный центры и на канал чувственности. Возбудила, довела до предоргазменного состояния. Девушки переводят энергию от половых центров вверх. Мужчины сосредоточены на знаке в центре залы, который ритмично качается в такт музыке. Девушки энергетически продолжают поддерживать их в нефизическом оргазме. Я увидела, что жрица, возбудив всех мужчин, подошла танцуя к тому месту, где качался среди гудящих труб золотой диск, примерно метрового диаметра. На нем светло-фиолетовой краской нарисованы две капли монады, перетекающие одна в другую. В широкой части капель круг красного цвета, затем — серебряного, внутри которого поблескивает рубин. Жрица подошла к диску, в танцевальном движении положила его на пол и продолжала медленно двигаться на диске, оголяя себя. Движения были плавные, зовущие. Это было интересно, я внимательно следила за жрицей. Голос объяснил: — Сейчас девушки не воздействуют на мужчин, все их внимание сосредоточено на жрице, которая исполняет танец любви. Она посылает им образы нежности и восхищения. Я заметила, что девушки, до некоторого момента смотревшие танец, стали раздеваться. Я не понимала происходящего, пыталась в темноте рассмотреть жреца. Он понял и пояснил, что сейчас мужчины будут возбуждать девушек, помогая им войти в настроение нежными касаниями, ласками. Через некоторое время они будут передавать девушкам с помощью образной связи свое настроение, свое восприятие девушки и свои чувства. Через чувственный канал, т. е. не касаясь, будут посылать образы нежности, восхищения. Если у кого-то будет ошибка, то образный посыл будет сделан жрицей, контролирующей упражнение. Девушки должны будут сохранять оргазм до конца звучания музыки. Когда он говорил последние слова, закончился музыкальный фрагмент. Жрица медленно села в позе лотоса, руки сомкнуты у лба. Я заметила, как одновременно закончился оргазм у мужчин. Мне стало смешно, но эхо торжественного аккорда еще звучало, опускаясь сверху. Жрицы в белом неслышно подошли к парам, протягивая им кубки с каким-то напитком. — Глоток омолаживающего напитка им необходим, — сообщил голос во мне, — последуем выше. Я хотела задержаться и посмотреть, как будут девушки справляться со своей задачей. Наставник заметил мое замешательство и сказал: — Здесь ты увидишь, как девушки немного танцуют, принимают ласку от мужчин, принимают образы и максимально раскрывают канал чувственности. Они скоро получат оргазм, который у каждой будет проходить по-своему. Этого ты не заметишь. Одни будут испытывать стремление полного обладания, другие — чувство нежности, другие — беспредельную жалость до отчаяния. Разнообразие огромно, все зависит от того, какие энергоцентры они подключили, в каком порядке и степени участия. Мы последовали выше.
Жрец школы преображения в Ассизе, наставник Незнакомки. Представитель расы гипербореев или «яйцеголовых». Кожа голубовато-серая, глаза серые, затылок вытянут назад и вверх, волос нет, только брови и ресницы. Во времена Незнакомки /1 тысячелетие до н. з./ на Земле представителей этой расы было немного, они оставались для связи между цивилизациями, как учителя, как «сталкеры». На пятом ярусе мы недолго постояли в тени. Пауза закончилась, тихо началась новая музыка. Стали заходить пары. Я ожидала увидеть подобное предыдущему, но ошиблась. Девушки были одеты в изящные наряды, на головах разнообразные головные уборы, все в них было очаровательно. На мужчинах рубахи из тонкой материи на голом теле, чуть прикрывающие живот, и шаровары из еще более тонкой материи, прихваченные поясом. Музыка становилась громче, она была мягкая, задумчивая. В круг света вышла причудливо одетая пара, наряд напоминал оперение аистов. Движения и позы также напоминали этих элегантных длинноногих птиц, копирование было умелое. — Сейчас мы видим любопытную картину, — услышал я знакомый голос. — На этой ступени обучения сами ученики из жизни берут упражнения эротического восприятия, другие являются учениками. Сейчас исполняется брачный танец аистов. Цель — эротически воздействовать на канал чувственности у мужчин и женщин и выяснить, какие энергоцентры среагируют. Если только половые, то они останутся на этой ступени обучения. Если более высокие, то они перейдут на следующую, и будет продумана соответствующая программа обучения. Женщины сейчас воздействуют на мужчин, стараясь взять свободную энергию и направить на сердечный центр. Потом они поменяются местами: мужчина будет свободную энергию посылать в половой центр женщины. Одновременно она будет касаться мужской плоти. Это будет та же проверка, только уже для двоих. Такие проверки повторяются каждый день, партнеры меняются, т. е. идет более полная проверка, на какие энергоцентры в первую очередь ориентирован канал чувственности. Если на половой, то в воспитании допущены ошибки, их надо выявить и исправить, проверить всю программу обучения. — Я поняла: вы вначале максимально раскрываете канал чувственности, используя эротическое восприятие и энергию полового центра для общей гармонизации развития. Затем переключаете канал чувственности на сердечный центр и закрепляете эту связь. А здесь уже идет проверка. — Да, идет проверка всех, включая меня. Но здесь и закрепление, поскольку заранее дается ученикам тема. Они предупреждены и активно принимают участие в подготовке. Пока мы говорили, представление развернулось вовсю. Между «аистами» все активнее происходило ухаживание, танец становился все более откровенным. Было впечатление, что присутствующие впервые его видят, они улыбались. Голос наставника пояснил: — Каждое представление готовится втайне, знаю об этом только я. Тем временем танец изменился. «Аисты» уже были полуобнаженные, видимо, разочарованные друг в друге. В итоге девушка-аист подбежала к одному из мужчин и стала движениями приглашать его в полутень, а мужчина-аист — свободную девушку. И парень и девушка приняли участие в этом представлении. Девушка-аист, увлекшая парня в тень, касалась, обнималась, возбуждая его. Было темно, оставалось только догадываться. Похожая сцена происходила и со второй парой. Через некоторое время девушка-аист увлекла в темноту другого мужчину. А первый вернулся на свет, делал легкие движения, как бы продолжая танец. Возбуждения не было, он был рад и не скрывал этого. — Половой цветок медленно вращается, — прозвучал голос, — ему придется пройти еще одно испытание, он задержится на этом ярусе. В это время происходила сцена с девушкой, и я заметила, что туда подошла жрица в белом. — Жрица пытается энергетически воздействовать на ее половой центр, — объяснил наставник, — но энергия тут же уходит на цветок творчества. Девушке хочется танцевать и петь, она еле сдерживается, чтобы не запеть. Очень хорошо. Наверное, не стоит здесь больше задерживаться. Мы поднялись на следующий ярус. Сразу почувствовала знакомую обстановку: спортивное снаряжение, всевозможное оружие вдоль стен. Единственное отличие — все пространство заполняла музыка и было много света. Мужчины и девушки парами находились на мягких коврах, шло изучение боевых искусств. Я отметила, что бои ведутся без касания, и уровень высок. Движения напоминали элементы сложных танцев. Вдруг я заметила, что на куче подушек полулежал атлант, задумчиво крутил между пальцев ромашку и смотрел на бой ближайшей пары. Почувствовала удивление наставника и его голос: — Не ожидал его увидеть здесь. Что меня в них восхищает, это умение увидеть красивое во всем. При восхищении затратить энергию и восполнить ее с избытком. При этом все равно будут уверять, что жить и понимать красоту можно при очень низких энергиях. Философия богатого, который насытился впрок. Атлант нас заметил и радостно заулыбался наставнику. Перевел взгляд на меня и с развалившейся позы перешел на аккуратное сидение. Диалог между ними происходил образный, очень быстро менялись картины и символы, и я поняла только общее в разговоре: витиевато поприветствовав, атлант сообщил, что он здесь не мешает. Наставник с иронией спросил, что он увидел красивого в сражении между девушкой и мужчиной, а не между мужчинами? На что атлант искренне ответил, что это случайность, эта пара оказалась ближе у входа. Наставник продолжил: — Какие будут результаты? Картина? — Нет, вижу все в металле. У девушки кошачьи движения. Я изучал скифское мастерство, попробую воплотить. — Не забудь указать свое имя. — Зачем лишний труд? Я смотрела на них со стороны, и было глубокое понимание их различий. Атлант, как ребенок, даже мысленно разговаривая, округлял глаза, похоже, всегда был искренен. Гиперборей же был мудр, строг и приветлив. — Как вы уживаетесь, такие разные? — невольно вырвалось у меня, да еще по привычке вслух. Атлант ответил быстрее, чем наставник, пытаясь произнести голосом на моем языке. Выглядело это смешно, какие-то округлые звучания, диссонанс был очевиден. Наставник улыбался. Тем не менее атлант образно продолжил: — Нам легко ужиться именно потому, что мы разные, он — маленький, а я — большой. Возьми ведро крупной фасоли и ведро гороха, смешай вместе — получишь опять ведро. Я услышала мягкий раскатистый смех наставника. Меня это просто потрясло, совсем не ожидала, что он умеет смеяться. И все же он иронично отметил, — вот народ, не выберется из детского возраста. — Конечно, что там какие-то 700 лет, — пошутил атлант, намекая на средний возраст тела. — Мы действительно легко уживаемся, — обратился наставник ко мне, — несмотря на то, что мы с разных «планет», но первым делом думаем, как бы не помешать соседу. Я про себя подумала: «А ведь это жизненная позиция. Как бы мне кто не помешал — вот здесь уродство». Наставник как-то мягко смотрел на меня, и я почувствовала, такая позиция необходима. Но главное — всегда состояние приветливости и благодарности. Голос жреца прозвучал во мне, — я смотрю на атлантов и на нас с позиции вековой мудрости. Люблю и уважаю, и все же ощущаю их и нас, как цветы поутру и цветы в полдень. Тебе пока это трудно понять, мешает запах ковыля и степной ветер. Но ты еще очень молода… — А я ее знаю, — вдруг сказал атлант, — мы о ней на совете говорили. Ей дана высокая оценка. Собственное минимальное время ее — 400 лет, но я думаю, она нас догонит. Наставник закончил разговор, попрощался, а мне предложил подняться на следующий ярус. Я поспешила за ним, думая об атланте: «Как он такой большой проскользнул сюда незамеченный?», а наставника спросила: — Зачем здесь, в храме любви, школа боевых искусств? — Мы учим управлять энергией не только в любви. В учении борьбы ученики убеждаются, что побеждает не сила, а умение, гибкость мышления. Где сопротивление жестко, там ломается. Это проявляется во всем в жизни, а в боевых искусствах наглядно. Они позволяют развивать энергетику. Движение не должно быть законченным, одна фаза переходит в другую, видимая в невидимую. Изучая внешнее движение, они невольно осваивают внутреннее, и это превалирует. Особенно важно внутреннее движение в искусстве, там нет места итогу. Если человек не сумеет непосредственно овладеть энергией, то у него возникнет потребность в создании всяких приборов и устройств, и развитие всего человечества пойдет очень сложным путем. В духовном плане человек может пойти по двум путям развития: 1 — развиться духовно, гармонизуя только внутренний космос, постоянно отчуждая внешний мир и телесное. Это путь созерцателя, творческое начало пассивно. 2 — это преобразовывать внутренний и внешний мир, стремясь к гармонии между ними. Это путь созидателя. Используя медитацию, как основной метод своего преображения, легко уйти на 1-ый путь. Но человек, полюбивший движение в широком понимании, уже не перейдет на первый. Поэтому мы постоянно учим движению как в танцах, так и в боевом искусстве. Мы учим развивать внутреннюю силу. При этих словах он пальцами взял головку бронзовой змеи, обвивающей его руку от запястья до локтя, и она легко соскользнула, распрямляясь и освобождая материю накидки. Я от удивления протянула руки, и он дал мне ее рассмотреть. Это была кобра толщиной с палец, я почувствовала вес, твердость и попробовала согнуть. Не поддается. Я увеличила усилие, в металле послышался хруст, и змея лопнула. Наставник смешно изобразил удивление: — О, сильные руки! Но пойдем, нам еще много надо успеть. Повернулся, чтобы уходить, взял две половинки змеи и, подходя к лестнице, соединил их вместе. А потом плавным движением накрутил змею от запястья до локтя. Я почувствовала такое удивление, как будто голова стала колоколом.
|
|||
|