![]()
|
|||||||||
Активная форма работы. Ответственные. Апрель. Активная форма работы. ОтветственныеМарт | |||||||||
№ п.п. |
Активная форма работы | Цель |
Ответственные | ||||||
1. | Родительское собрание № 3: «Растить любознательных» | Привлечь родителей к полезной и нужной информации. | Воспитатель, родители | ||||||
2. | Консультация «Как предупредить весенний авитаминоз». | Повышение грамотности родителей в вопросе сохранения здоровья детей. | Воспитатель | ||||||
3. | Наглядно- информационный материал «Что наблюдать в природе весной».
| Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников. | Воспитатель | ||||||
4. | Консультация «Математические игры в домашних условиях». | обогатить педагогические знания родителей по ФЭМП у старших дошкольников. | Воспитатель
| ||||||
5. | Праздник 8 марта – праздник мам. | Ознакомление родителей с традиционными праздниками в детском саду; укрепление статуса семьи. | Воспитатели, родители, муз.рук., дети
| ||||||
6. | Беседа «Игры на развитие внимания» | Объединение усилий педагогов и родителей по развитию внимания у детей. | Воспитатель
| ||||||
Апрель | |||||||||
№ п.п. |
Активная форма работы | Цель |
Ответственные | ||||||
1. | Беседа «Природа и нравственное воспитание» | Информировать родителей о значении природы как необходимом условии правильного воспитания. | Воспитатель
| ||||||
2. | Консультация для родителей «Физкультура дома» | Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома | Воспитатель
| ||||||
3. | Наглядно – информационный материал «Наблюдения на огороде»
| Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников. | Воспитатель, родители, дети | ||||||
4. | Памятка по правилам пожарной безопасности | Расширять кругозор родителей о правилах противопожарной безопасности. Привлечь внимание родителей к необходимости проводить беседы на данную тему с детьми. | Воспитатель, родители | ||||||
5. |
|
||||||||
|