Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы. Каннский кинофестиваль



Вопросы

1. О каких нарушениях прав Прошкина идет речь (или может идти речь) в кейсе в сфере интеллектуальной собственности?

2. Правомерны ли требования Прошкина (подлежат ли удовлетворению)?

3. Правомерны ли требования Адвокатского бюро «Чудайкин и партнеры» (подлежат ли удовлетворению)?

4. В какие правовые формы может быть облачено взаимодействие сценариста, режиссера и продюссера?

5. Решите дело: какое решение примет суд?

Ниже представлен небольшой материал об основных участниках кейса и вопросов к ним, чтобы помочь вам принять правильное решение.

Об участниках кейса и вопросы к дискуссии:

Иванов, Орлова, Петров и Соколова - основатели киностудии «Новые Просторы»

Вопросы:

1) В какой организационно-правовой форме юридического лица студенты могут основать киностудию?

2) Какие иные требования могут быть предъявлены к студентам для осуществления данной предпринимательской деятельности?

3) От чего может быть образован доход киностудии?

4) Можно ли отнести киностудию «Новые Просторы» к статусу продюсера? Если да, то какие права могут быть у продюсера по законодательству РФ?

Прошкин – первый литератор-сценарист

 

Шишкин – второй литератор-сценарист

 

Громов - компетентный специалист в области киноискусства

Каннский кинофестиваль

Вопросы:

1) Требуется ли получение каких-либо разрешений для отправки на конкурсный показ иностранного государства кинофильма об исторической личности России?

2) Если да, то кто должен получить такое разрешение?

Адвокатское бюро «Чудайкин и партнеры»

Вопросы:

1) В какой организационно-правовой форме юридического лица могут осуществлять деятельность адвокаты?

2) Могут ли они получать прибыль от такой деятельности?

3) Могут ли они выставить счёт за выполненные агентские услуги с требованием его оплаты в недельный срок?

4) Правомерны ли действия бюро по привлечению Громова и Шишкина в создании кинофильма без согласования с Прошкиным?

5) Выходило ли адвокатское бюро за пределами агентского соглашения при совершении сделок?

 

О проектах, договорах кейса и вопросы к дискуссии:

Сценарий для художественного фильма о реформаторской деятельности Александра II (1818-1881)

Вопросы:

1) Можно ли свободно написать и опубликовать сценарий (а в будущем также экранизировать художественный фильм) об исторической личности России?

2) Требуется ли получение каких-либо разрешений об использования архивных материалов, документалистики о великих исторических реформаторах России?

 

Проект договора с приложенной творческой заявкой (подписанный Прошкиным и Киностудией)

Вопросы:

1) О каком договоре может идти речь?

2) Как бы вы его назвали?

3) Какие существенные условия вы бы в нем прописали?

 

Дополнительное соглашение об изменении отдельных положений литературного сценария (подписанный Шишкиным и Киностудией)

Вопросы:

1) Правомерно ли заключение данного соглашения без получения одобрения/разрешения Прошкина?

2) Является ли вклад Шишкина переработкой или соавторством литературного сценария? В чем разница между переработкой и соавторством?

3) Правомерно ли требование Прошкина об исключении из титров кинофильма фамилии Шишкина? Приведет ли это к нарушению интеллектуальных прав Шишкина?

4) Если да, то каких прав? Укажите их.

 

Агентский договор (подписанный Прошкиным и Адвокатское бюро «Чудайкин и партнеры»)

Вопросы:

1) Каковы существенные условия агентского договора?

2) Могут ли адвокаты полностью действовать от имени Прошкина и самостоятельно принимать решения о всех вопросах, связанных с созданием кинофильма? В чем разница между переработкой и соавторством?

3) Правомерно ли требование Прошкина об исключении из титров кинофильма фамилии Шишкина? Приведет ли это к нарушению интеллектуальных прав Шишкина?

4) Если да, то каких прав? Укажите их.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.