![]()
|
|||||||
Вопросы. Каннский кинофестивальВопросы 1. О каких нарушениях прав Прошкина идет речь (или может идти речь) в кейсе в сфере интеллектуальной собственности? 2. Правомерны ли требования Прошкина (подлежат ли удовлетворению)? 3. Правомерны ли требования Адвокатского бюро «Чудайкин и партнеры» (подлежат ли удовлетворению)? 4. В какие правовые формы может быть облачено взаимодействие сценариста, режиссера и продюссера? 5. Решите дело: какое решение примет суд? Ниже представлен небольшой материал об основных участниках кейса и вопросов к ним, чтобы помочь вам принять правильное решение. Об участниках кейса и вопросы к дискуссии: Иванов, Орлова, Петров и Соколова - основатели киностудии «Новые Просторы» Вопросы: 1) В какой организационно-правовой форме юридического лица студенты могут основать киностудию? 2) Какие иные требования могут быть предъявлены к студентам для осуществления данной предпринимательской деятельности? 3) От чего может быть образован доход киностудии? 4) Можно ли отнести киностудию «Новые Просторы» к статусу продюсера? Если да, то какие права могут быть у продюсера по законодательству РФ? Прошкин – первый литератор-сценарист
Шишкин – второй литератор-сценарист
Громов - компетентный специалист в области киноискусства Каннский кинофестиваль Вопросы: 1) Требуется ли получение каких-либо разрешений для отправки на конкурсный показ иностранного государства кинофильма об исторической личности России? 2) Если да, то кто должен получить такое разрешение? Адвокатское бюро «Чудайкин и партнеры» Вопросы: 1) В какой организационно-правовой форме юридического лица могут осуществлять деятельность адвокаты? 2) Могут ли они получать прибыль от такой деятельности? 3) Могут ли они выставить счёт за выполненные агентские услуги с требованием его оплаты в недельный срок? 4) Правомерны ли действия бюро по привлечению Громова и Шишкина в создании кинофильма без согласования с Прошкиным? 5) Выходило ли адвокатское бюро за пределами агентского соглашения при совершении сделок?
О проектах, договорах кейса и вопросы к дискуссии: Сценарий для художественного фильма о реформаторской деятельности Александра II (1818-1881) Вопросы: 1) Можно ли свободно написать и опубликовать сценарий (а в будущем также экранизировать художественный фильм) об исторической личности России? 2) Требуется ли получение каких-либо разрешений об использования архивных материалов, документалистики о великих исторических реформаторах России?
Проект договора с приложенной творческой заявкой (подписанный Прошкиным и Киностудией) Вопросы: 1) О каком договоре может идти речь? 2) Как бы вы его назвали? 3) Какие существенные условия вы бы в нем прописали?
Дополнительное соглашение об изменении отдельных положений литературного сценария (подписанный Шишкиным и Киностудией) Вопросы: 1) Правомерно ли заключение данного соглашения без получения одобрения/разрешения Прошкина? 2) Является ли вклад Шишкина переработкой или соавторством литературного сценария? В чем разница между переработкой и соавторством? 3) Правомерно ли требование Прошкина об исключении из титров кинофильма фамилии Шишкина? Приведет ли это к нарушению интеллектуальных прав Шишкина? 4) Если да, то каких прав? Укажите их.
Агентский договор (подписанный Прошкиным и Адвокатское бюро «Чудайкин и партнеры») Вопросы: 1) Каковы существенные условия агентского договора? 2) Могут ли адвокаты полностью действовать от имени Прошкина и самостоятельно принимать решения о всех вопросах, связанных с созданием кинофильма? В чем разница между переработкой и соавторством? 3) Правомерно ли требование Прошкина об исключении из титров кинофильма фамилии Шишкина? Приведет ли это к нарушению интеллектуальных прав Шишкина? 4) Если да, то каких прав? Укажите их.
|
|||||||
|