|
|
X - XI классы. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 X - XI классы. 1. Интеллектуальный уровень
2. Нравственная позиция Доброта и сострадание вообще... Доброта и сострадание к семье, близким, друзьям... Долг перед родителями и старшими... Долг по отношению к обществу... Долг перед собой... Равенство полов... Следование нормам внутришкольной жизни... Следование закону... Следование этическим нормам... Щедрость к слабым, больным, нуждающимся... Умение прощать... Гуманизм в отношениях с людьми…
Оценки выставляются по пятибалльной системе: всегда — 5, часто — 4, редко — 3, никогда — 2, у меня другая позиция — 1.
По каждому качеству (критерию) выводится средне арифметическая оценка, в результате чего учение имеет шесть оценок. Оценивание проводится один раз в году — в апреле-мае. Ему предшествует большая работа с учащимися и родителями по разъяснению смысла показателей всех указанных качеств личности и порядка их оценивания. На основании оценок составляется карта личной позиции ученика или карта воспитанности, в которую заносятся все 6 оценок. Старшеклассникам по критерию "Интеллектуальный уровень" выводится средняя оценка, а по критерию "Нравственная позиция" — итоговая оценка за каждый показатель. Экспертную группу избирают сами учащиеся (2-3 ученика, 1-2 учителя). | |
Задание 2 | составить диагностическую карту по предложенным методикам |
Оценивание | оценить уровень приобретенных на занятии знаний по теме |
Рефлексия | что нового для себя я получил на занятии? каких знаний мне не хватило? появились ли у меня дополнительные вопросы по теме? |
Рекомендации:
1.Использовать в работе диагностические методы изучения личности ученика с целью изучения индивидуально- психологических особенностей ученика и социально- психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса (постоянно).
2. Привлекать школьного психолога для диагностических методов изучения личности учеников класса с целью анализа диагностик и получения рекомендаций (в течение учебного года).
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|