Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





X - XI классы.



X - XI классы.

1. Интеллектуальный уровень

    • Эрудиция...
    • Культура речи...
    • Логика мышления (доказательность, аргу­ментированность)... Самостоятельность…

2. Нравственная позиция

Доброта и сострадание вообще...

Доброта и сострадание к семье, близким, дру­зьям...

Долг перед родителями и старшими...

Долг по отношению к обществу...

Долг перед собой...

Равенство полов...

Следование нормам внутришкольной жизни...

Следование закону...

Следование этическим нормам...

 Щедрость к слабым, больным, нуждающим­ся...

 Умение прощать...

 Гуманизм в отношениях с людьми…

 

Оценки выставляются по пятибалльной сис­теме:

 всегда — 5,

 часто — 4,

 редко — 3,

 нико­гда — 2,

 у меня другая позиция — 1.

 

По каждому качеству (критерию) выводится средне арифметическая оценка, в результате чего учение имеет шесть оценок.

Оценивание проводится один раз в году — в апреле-мае. Ему предшествует большая работа с учащимися и родителями по разъяснению смыс­ла показателей всех указанных качеств личнос­ти и порядка их оценивания. На основании оце­нок составляется карта личной позиции учени­ка или карта воспитанности, в которую заносят­ся все 6 оценок.

Старшеклассникам по критерию "Интеллек­туальный уровень" выводится средняя оценка, а по критерию "Нравственная позиция" — ито­говая оценка за каждый показатель.

Экспертную группу избирают сами учащие­ся (2-3 ученика, 1-2 учителя).

Задание 2  составить диагностическую карту по предложенным методикам
Оценивание оценить уровень приобретенных на занятии знаний по теме
Рефлексия что нового для себя я получил на занятии? каких знаний мне не хватило? появились ли у меня дополнительные вопросы по теме?

 

Рекомендации:

 

 

1.Использовать в работе диагностические методы изучения личности ученика с целью изучения индивидуально- психологических особенностей ученика и социально- психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса (постоянно).

2. Привлекать школьного психолога для диагностических методов изучения личности учеников класса с целью анализа диагностик и получения рекомендаций (в течение учебного года).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.