![]()
|
|||
Мурсекаева С.В. Некоторые особенности видеоблога как жанра риторического дискурса. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Мурсекаева С.В. Некоторые особенности видеоблога как жанра риторического дискурса. 2. Текутьева И. А. Жанрово-тематическая классификация видеоблогинга. 3. Чулкова О. Р. Видеоблог как новый инструмент информационной деятельности. Задание 2. а) как цитату, являющуюся самостоятельным предложением. «Показатель вовлеченности становится решающим сегодня, когда издатели и продюсеры оценивают не только и не столько количество читателей/ зрителей/слушателей, но эффективность поведения пользователя (читателя, зрителя)». б) как прямую речь. Н. Лосева писала: «Показатель вовлеченности становится решающим сегодня, когда издатели и продюсеры оценивают не только и не столько количество читателей/ зрителей/слушателей, но эффективность поведения пользователя (читателя, зрителя)». в) как придаточное предложение. Н. Лосева писала, что «показатель вовлеченности становится решающим сегодня, когда издатели и продюсеры оценивают не только и не столько количество читателей/ зрителей/слушателей, но эффективность поведения пользователя (читателя, зрителя)».
|
|||
|