Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





преподавателя наблюдавшего урок



Оценка

преподавателя наблюдавшего урок

                 

Оценка (итоговая)

методиста

 

Каждый критерий оценивается (1-да, 0-нет)

Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов)

Количество баллов, которое набрал студент

Качественная оценка уровня освоения компетенции

Балл (отметка) Вербальный аналог
90 – 100% 21 – 22

Освоен

80 – 89% 19 – 20
70 – 79% 16 – 18
менее 70% менее 16 Не освоен

 

Рекомендации студенту

 

Организация сотрудничества с методистом при подготовке к уроку

 
Дата первичной консультации                  
Дата повторной консультации (готовый конспект)                  
Дата допуска к проведению урока                  
Дата проведения урока                  

 

 

____________________________________

 

Постановка целей, задач и планирование уроков

Показатели оценки качества выполнения работы
Адекватность поиска, анализа и интерпретации информации, необходимой для планирования урока
Адекватность использования возможностей сети Интернет
Точность и обоснованность формулирования целей и задач урока
Точность и обоснованность формулирования планируемых результатов урока
Учет особенностей учащихся при планировании урока: дифференцированные задания
Учет требований ТБ, профилактики травматизма при планировании урока
Соблюдение требований методики к структуре планирования
Включение в урок заданий на формирование УУД
Осуществление отбора контрольно-измерительных материалов
Соблюдение требований к оформлению конспекта урока
Оценка (подпись методиста)

 

Самоанализы уроков

Показатели оценки качества выполнения работы
Полнота самоанализа урока  
Аргументированность самоанализа урока  
Логичность самоанализа урока  
Точность и обоснованность самоанализа решения задач
Точность и обоснованность самоанализа формирования УУД
Аргументированность оценки эффективности и качества решения задач
Наличие выводов и рекомендаций  
Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами
Активность, инициативность в процессе обсуждений и самоанализа уроков
Своевременность ведения документации (сдано в день практики или на следующий за днем практики)
Оценка (подпись методиста)

 

_______________________________________

Анализы уроков

Показатели оценки качества выполнения работы
Полнота анализа урока  
Аргументированность анализ урока  
Логичность анализа урока  
Точность и обоснованность анализа решения задач
Точность и обоснованность анализа формирования УУД
Аргументированность оценки эффективности и качества решения задач
Наличие выводов и рекомендаций  
Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами
Активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа уроков
Своевременность ведения документации 1 – в день проведения или следующий за ним 0 – после указанного срока
Оценка (подпись методиста)

 

Анализы уроков

Показатели оценки качества выполнения работы
Полнота анализа урока  
Аргументированность анализ урока  
Логичность анализа урока  
Точность и обоснованность анализа решения задач
Точность и обоснованность анализа формирования УУД
Аргументированность оценки эффективности и качества решения задач
Наличие выводов и рекомендаций  
Соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и студентами
Активность, инициативность в процессе обсуждений и анализа уроков
Своевременность ведения документации 1 – в день проведения или следующий за ним 0 – после указанного срока
Оценка (подпись методиста)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.