Показатели оценки качества выполнения работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Организованное, своевременное начало и окончание урока
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Оформление доски соответствует требованиям методики (записаны число и тема урока)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Совместно с детьми определена граница знания и незнания детей. Сформулирована цель (задачи) урока (исследования)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Совместно с детьми определены планируемые результаты на урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Совместно с детьми составлено планирование на урок (исследование)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Соблюдение методики ведения урока: последовательность, логичность подачи материала, знание программы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Верное применение демонстрации:
мотивирование, научность, проблемный диалог, вывод
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Правильно организованный рассказ:
мотивирование, свободное, логичное, эмоциональное изложение материала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Правильно организованная работа с книгой:
мотивирование, инструктаж, демонстрация, контроль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Правильная организация выполнения упражнений: мотивирование, инструктаж, контроль
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Организует чередование форм работы: индивидуальной, фронтальной, парной, групповой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
| Верная организация контроля (самоконтроля): мотивирование, инструктаж, проверка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
| Оценивание процесса и результатов деятельности обучающихся с применением не менее 3-х критериев
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Совместно с детьми оценивание достижения планируемых результатов (само оценивание)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
| Большинство учащихся демонстрируют умения применять знания при выполнении учебных заданий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
| Совместно с детьми определение выполнения плана работы и достижения цели урока (исследования)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
| Обоснованность использования на уроке дидактических материалов и ТСО (уместность, своевременность, правильность размещения)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
| Соблюдение правил ТБ и профилактики травматизма на уроке. Проведение физминутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
| Соблюдение профессиональных требований к внешнему виду, мимике и пантомимике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
| Соблюдение требований к культуре речи: грамотное использование терминологии, отсутствие речевых ошибок, интонирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
| Атмосфера урока: эмоциональный комфорт, уважение личностного достоинства обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
| Аккуратность учителя на уроке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|