Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Дидактические задания.. Атака неприятельской фигуры.. IV. Итог урока.



III. Дидактические задания.

1. Атака неприятельской фигуры.

 

 

IV. Итог урока.

(использовать сигнальные карточки зеленого - да и красного - нет цвета)

- Проведем небольшой блиц-опрос, чтобы выяснить, насколько хорошо вы запомнили правила пешки.

1. Может ли пешка попасть на белое поле? На черное поле? (да)

2. Ходит ли пешка по горизонтали? (нет)

3. Ходит ли пешка по вертикали? (да)

4. Бьет ли пешка по горизонтали? Вертикали? (нет)

5. Бьет ли пешка по диагонали? (да)

6. Может ли пешка перепрыгнуть через одно поле? (да)

7. Может ли пешка перепрыгнуть через два поля? (нет)

8. Может ли пешка брать на проходе слона? (нет)

9. Может ли черная пешка бить на проходе белую пешку? (да)

10. Если пьешь на проходе неприятельскую пешку, то твоя пешка встанет на поле, которое занимала неприятельская пешка? (нет)

11. Превращается ли пешка в короля? (нет)

12. Превращается ли пешка в коня? Слона? Ладью? (да)

 

 

- Пройдя по клеткам так, как бьет пешка, начиная с коричневой клетки, прочитайте выражение, записанное на клетках.

- Молодцы! А в конце урока я хочу вам пожелать никогда не становиться пешкой в чьей-то игре, а стать в жизни самостоятельными людьми, как шахматная пешка стремится стать ферзем.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.