![]()
|
|||||||
Тема: «Пешка против ферзя, коня, ладьи, слона».Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: «Пешка против ферзя, коня, ладьи, слона». Цели: Обучающие: Повторить и закрепить знания детей об изученных шахматных фигурах, движении фигур (конь, ладья, слон, ферзь). Закрепить знание хода пешки, взятие, превращение пешки, взятие на проходе. Развивающие: Учить обобщать, сравнивать, предвидеть результаты своей деятельности. Развивать умение работать в парах. Воспитательные: Вырабатывать выдержку, настойчивость, уверенность в своих силах, спокойствие. Воспитывать любовь и уважение к игре, уважение друг к другу. Оборудование: мультимедийная презентация (см.Приложение) шахматная демонстрационная доска шахматы у детей задания тетради I. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня мы снова отправляемся в путешествие по стране, догадайтесь какой: Зовётся мудрою страной двухцветная страна, Ведётся в ней упорный бой, двухцветная война. Там обе армии смелы, борьбой увлечены. В одной из них бойцы белы, в другой бойцы черны. Но разве цвет всего важней? Выигрывает бой Тот, кто решительней, умней - Вот там закон, какой! - Какая же страна нас ждет? (шахматная страна) Нас встречает Загадай.
-Сегодня он будет нашим экскурсоводом по шахматной стране. А раз он загадай, то будет задавать разные вопросы. А вы не ленитесь, внимательно слушайте и правильно отвечайте. II. Повторение пройденного. - Сколько жителей живет в шахматной стране? (32) - Неужели нам придется обойти все 32 дома? (нет, не 32, а только 6, т.к. различных фигур только 6)
|
|||||||
|