|
|||
Разыгрываем сказку. Постарайтесь сравнить необходимость и возможность применения указанных принципов словарной работы для национальных и не национальных школ. Ответ обоснуйте. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Разыгрываем сказку § Вот какую замечательную сказку мы разыграли. А помогали нам в этом какие слова? (Опорные) 3. Постарайтесь сравнить необходимость и возможность применения указанных принципов словарной работы для национальных и не национальных школ. Ответ обоснуйте.
1. Новое слово вводится не изолированно, а в сочетании с другими, во фразе, так как основным принципом реализации лексического значения является сочетаемость, контекст. (Для не национальной школы лучше провести анализ нового слова в отдельности). 2. В начале, учащиеся должны усвоить прямое значение нового слова, переносное значение заранее объясняется на основе прямого. (Для не национальной школы такой же принцип). 3. Каждое новое слово, предусмотренное для активного усвоения, должно повторяться на 7-8 уроках подряд. (Для не национальной школы также). 4. Новое слово, подлежащее активному усвоению, можно давать только в известной учащимся грамматической форме. (Это не всегда возможно, но очень желательно). 5. Новые слова, предусмотренные для активного усвоения, необходимо вводить в речевую практику во всех известных формах. (Также очень желательно). 6. Учёт специфики родного языка учащихся, опора на его системный характер. (Просто необходимо это учитывать, но всегда удается).
|
|||
|