|
|||
Скороговорка. Диалог. Игра «Найди различия». Игра «Кто запомнит больше слов?». Игра «Сад и огород»Скороговорка Цели: развивать общие речевые навыки: чёткость дикции, правильное звукопроизношение, правильное голосоведение. Ход игры. Воспитатель предлагает детям соревнование: кто быстрее и правильнее произнесёт скороговорку. Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю. Я.Аким Диалог Цели: развивать общие речевые навыки, работать над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи. АБРИКОС И ДРУГИЕ Сказала мама: · Апельсин! · Нет, абрикос! — Воскликнул сын. · Арбуз! — Раздался папин бас. А дочь вздохнула: · Ананас... Арбуз. Ананас. Апельсин. Абрикос. А что же вкусней? Очень трудный вопрос. Есть лёгкий ответ: — На вкус и цвет Б. Заходер Игра «Найди различия» Цель: развивать зрительное внимание. Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и найти не менее пяти отличий. Игра «Кто запомнит больше слов?» Цели: развивать слуховое внимание и слухоречевую память. Ход игры. Воспитатель предлагает детям соревнование. Дети встают по кругу. Ребёнок называет фрукт и передаёт мяч другому. Второй ребёнок должен запомнить предыдущее слово и назвать своё. Следующий ребёнок называет два предыдущих слова и своё. Если ребёнок ошибается, он выходит из игры. Выигрывает тот, кто остаётся последним. Игра «Сад и огород» Цели: учить различать овощи и фрукты. Закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты». Ход игры. Воспитатель делит детей на две группы и выдает каждой группе по корзинке. Перед детьми на ковре (столе) муляжи овощей и фруктов. Дети должны собрать урожай: одна группа собирает только овощи, другая только фрукты.
|
|||
|