|
|||||
Изучение нового материала.. Физкультминутка.. Закрепление.. Под голубыми небесами ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Изучение нового материала. 1). Объяснительная беседа: - Обувь служит человеку для предохранения его ног от травм. Обувь также согревает ноги, что защищает человека от переохлаждения и простудных заболеваний. Обувь, так же как и одежда, должна быть удобной, чистой и опрятной. От чего это зависит: Кто должен ухаживать за обувью? Обувь проделывает сложный путь, прежде чем мы наденем ее на ноги: -сначала изготавливают материал
-шьют разные модели. Рассматривание образцов тканей, из которой шьют обувь. На доску вывешиваются слова: кожа, резина, замша, войлок, мех. Дети читают их. 2). Работа по учебнику: упражнения в словообразовании. Игра ,,Как надо сказать?” В процессе игры учащиеся образуют относительные прилагательные от существительных: туфли из кожи – кожаные туфли; сапоги из резины – резиновые сапоги; валенки из войлока – войлочные валенки. 6. Физкультминутка. Игра с мячом. Образование ласкательной формы существительных: туфли – туфельки; сапоги – сапожки; валенки – валеночки и т.д.
7. Закрепление. 1).Развитие умения отгадывать загадки, подобрать картинку, под нее поставить соответствующую ,,обувь”. На небо туча набежала, Дождь полил, листва опала… Ветер литья подхватил, Завертел и закружил (Осень) Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит. Прозрачный лес один чернеет, И лес сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. (Зима) Если солнышко печет, Тает снег, ручей течет, И грачи на горе- Значит, март на дворе. (Весна) Глянуло солнышко, Светит на лугу; Я навстречу солнышку По траве бегу. (Лето) -Как вы догадались? - Поставьте под картинками времен года нужные иллюстрации обуви. При подборе обуви обратить внимание на то, что весной и осенью можно носить одну и туже обувь. 2). Развитие умения моделировать фразу по опорным картинкам. На доске выставляются картинки: знак вопроса, краски, солнышко за тучей, туча с капельками дождя (или снежинками), мех, лица ребят. Учащиеся должны описать обувь по данным опорам: ,,Это ботинки, коричневые, их носят весной или осенью, сделаны из кожи, мужские.” 3). Работа по учебнику. Помоги Максику. Ученик, в роли покупателя, обращается к продавцу с просьбой показать ему обувь. Данную обувь необходимо описать. Другие ученики внимательно слушают описание, а затем отгадывают о какой обуви шла речь.
8. Итог урока. Сегодня мы говорили об обуви: из каких материалов ее делают, виды обуви, распределяли по временам года. На следующем уроке поговорим о том, как нужно ухаживать за обувью.
|
|||||
|