Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изучение нового материала.. Физкультминутка.. Закрепление.. Под голубыми небесами



5. Изучение нового материала.

1). Объяснительная беседа:

- Обувь служит человеку для предохранения его ног от травм. Обувь также согревает ноги, что защищает человека от переохлаждения и простудных заболеваний. Обувь, так же как и одежда, должна быть удобной, чистой и опрятной. От чего это зависит: Кто должен ухаживать за обувью? Обувь проделывает сложный путь, прежде чем мы наденем ее на ноги:

-сначала изготавливают материал

 

 

-шьют разные модели.

Рассматривание образцов тканей, из которой шьют обувь.

На доску вывешиваются слова: кожа, резина, замша, войлок, мех. Дети читают их.

2). Работа по учебнику: упражнения в словообразовании.

Игра ,,Как надо сказать?”

В процессе игры учащиеся образуют относительные прилагательные от существительных: туфли из кожи – кожаные туфли; сапоги из резины – резиновые сапоги; валенки из войлока – войлочные валенки.

6. Физкультминутка.

Игра с мячом. Образование ласкательной формы существительных: туфли – туфельки; сапоги – сапожки; валенки – валеночки и т.д.

 

7. Закрепление.

 1).Развитие умения отгадывать загадки, подобрать картинку, под нее поставить соответствующую ,,обувь”.

На небо туча набежала,

Дождь полил, листва опала…

Ветер литья подхватил,

Завертел и закружил

                          (Осень)

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит.

Прозрачный лес один чернеет,

И лес сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

                                  (Зима)

Если солнышко печет,

Тает снег, ручей течет,

И грачи на горе-

Значит, март на дворе.

                            (Весна)

Глянуло солнышко,

Светит на лугу;

Я навстречу солнышку

По траве бегу.

                       (Лето)

-Как вы догадались?

- Поставьте под картинками времен года нужные иллюстрации обуви.

При подборе обуви обратить внимание на то, что весной и осенью можно носить одну и туже обувь.

2). Развитие умения моделировать фразу по опорным картинкам.

На доске выставляются картинки: знак вопроса, краски, солнышко за тучей, туча с капельками дождя (или снежинками), мех, лица ребят. Учащиеся должны описать обувь по данным опорам: ,,Это ботинки, коричневые, их носят весной или осенью, сделаны из кожи, мужские.”

3). Работа по учебнику. Помоги Максику.

Ученик, в роли покупателя, обращается к продавцу с просьбой показать ему обувь. Данную обувь необходимо описать. Другие ученики внимательно слушают описание, а затем отгадывают о какой обуви шла речь.

 

8. Итог урока.

Сегодня мы говорили об обуви: из каких материалов ее делают, виды обуви, распределяли по временам года. На следующем уроке поговорим о том, как нужно ухаживать за обувью.

        



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.