|
|||
Содержание проекта. Этапы работы над проектом. Подготовительный этап.Содержание проекта Этапы работы над проектом 1. Подготовительный этап. - Обсуждение целей и задач проекта, составление плана работы; - обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта; - подбор методической, художественной литературы, иллюстративного, музыкального, аудио и видео материала по теме проекта, изготовление дидактических игр; - оформление презентации по биографии автора и викторины по сказкам А.С. Пушкина; - подбор материала для изобразительной и продуктивной деятельности; - опрос родителей и детей о том, какие книги дома читают, есть ли в домашней библиотеке произведения А.С Пушкина; - организация выставки книг с привлечением родителей «Наши любимые сказки»; - разработка памяток для родителей «Что, как и когда читать детям?»; - опрос детей, выяснить, какие знания и представления имеются у детей о поэте А.С. Пушкине и его произведениях; - выявить базовый словарный запас по теме; - разработка сценария итогового мероприятия.
2.Основной этап – непосредственная реализация проекта по образовательным областям: - Речевое развитие: 1.чтение сказок А.С. Пушкина: h «Сказка о рыбаке и рыбке», h «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди», h «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», h «Сказка о золотом петушке». h «У лукомория дуб зеленый» 2. Беседы по прочитанным сказкам. 3. Заучивание стихотворения А.С. Пушкина h «У лукоморья дуб зеленый» h «Ветер, ветер, ты могуч…» - Социально-коммуникативное развитие: 1. Рассматривание портрета А.С. Пушкина. 2. Рассматривание иллюстраций к сказкам А.С. Пушкина: h «Царевна с яблоком. Пробуждение царевны. «Дочка царская жива!» h «Воротился старик к старухе» h «Избушка там, на курьих ножках» «Там ступа с бабою ягой h «Царевна - Лебедь», h «Бочка по морю плывет» h «Тридцать три богатыря» И. Билибин, 3. Речевые подвижные игры: h «Шмель», h «Подводное царство» эвримическая композиция (музыка К. Сен-Санса), h Игры на звукоподражание «Превращение князя Гвидона». 4. Игра-фантазия «Если б я поймал золотую рыбку». 5. Дидактические игры: h «Золотая рыбка», h «Шифровки», h «Скажи наоборот», h «В синем море-океане», h «Кого не стало?», h «Подбери схему», h «Вспомни сказку», h «Кто скорее?», h «Составь и прочитай слова», h «Волшебные предметы», h «Найди предметы из сказок Пушкина». 6. Конкурс чтецов отрывков из произведений А.С. Пушкина. 7. Книжная выставка по сказкам А.С. Пушкина. - Познание: 1. Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина. 2. Видеосалон, просмотр мультфильмов по сказкам А.С. Пушкина: h «Сказка о рыбаке и рыбке», h «Сказка о царе Салтане», h «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», h «Сказка о золотом петушке», 4. Исследовательские работы о жизни А.С. Пушкина: h «Детство А.С. Пушкина и его семья» h «Откуда брались сказки». 5. Математическая игра по мотивам сказок А. С. Пушкина h «Убери лишнее»; h «Назови последовательность»; h игры со счётными палочками – выкладывание кораблика, рыбки; h игра «Посчитай-ка»;
|
|||
|