Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Замок. Золото. Королевский суд



Замок

Каждый орден имеет свой Замок.

Замок располагается не дальше … и не ближе … от лагеря.

Охранять замок может не более 2 человек.

Игрок, идущий на замену охранника может снять повязку и НАПРЯМИК дойти от ближней точки лагеря до замка.

Замок представляет собой территорию за лагерем, в котором находится ДОНЖОН.

ДОНЖОН – столб, высотой от 1 до 1,5 метров на котором установлен флаг отряда, вокруг которого обозначается круг радиусом 1,5 метра таким образом, чтобы границы круга были хорошо видны, но не препятствовали подходу к тотему (отсыпаны песком, мукой, покрашены белой краской и т.д.).

ДОНЖОН устанавливается посередине территории ЗАМКА ордена в легкодоступном месте, не осложняющем доступ к нему противника при проявлении определенной ловкости и тактики.

КАЗНА – мешок, в котором находятся 15 монет. Количество монет в КАЗНЕ может быть изменено в процессе игры.

КАЗНА помещается на верхушку столба в ДОНЖОНЕ и должна легко сниматься со столба.

Не допускается привязывать, прибивать и иным образом фиксировать казну на столбе.

ДОНЖОН не должен содержать острых и иных травмоопасных элементов.

Не допускается на территории ДОНЖОНА И ЗАМКА и вокруг них устраивать препятствия, мешающими свободно двигаться (тюки сена, лавки, веревки и т.д.). При этом пенки, спальные мешки, посуда не считаются предметами, мещающими передвижению вокруг тотема. Однако учтите, что во время атаки на тотем эти предметы могут пострадать. Кроме того, игрок, задевший эти предметы в ходе атаки на тотем, не будет должен отдавать денег за касание.

КАЗНУ лагеря может захватывать любая сторона в любом лагере.

Захватывающие КАЗНУ во время нахождения на территории ЗАМКА не могут касаться противника, но их самих могут коснуться независимо от круга войны.

Хозяева лагеря не могут входить в ДОНЖОН, в том числе и во время атаки. Забежавшего в ДОНЖОН игрока можно коснуться, не заходя за границы ДОНЖОНА.

КАЗНА считается украденной, если она перемещена за территорию ЗАМКА игроком противника, которого не успели коснуться.

???? Один отряд может украсть тотем у другого один раз за одни боевые сутки (с 00:00 до 23:59). Если игрока коснулись на территории ЗАМКА с КАЗНОЙ в руках, он должен передать КАЗНУ хозяевам ЗАМКА, деньги за касание и сразу покинуть территорию ЗАМКА.

Игрок, которого коснулись при попытке кражи ЗНАМЕНИ, не имеет право участвовать в нападении на этот ЗАМОК или каким-либо способом способствовать нападению в течение текущих боевых суток.

Золото

Монеты являются расчетной единицей во время игры.

Каждый игрок обязан покидать лагерь с запасом монет, кроме случаев выхода из лагеря на дежурство.

Игрок обязан передавать монеты нападающему отряду в случаях: - если его коснулись во время пеших боевых действий согласно кругу войны, - если его коснулись во время конных боевых действий согласно кругу войны, - если его коснулись на территории лагеря чужого отряда, - в иных случаях, когда согласно настоящим правилам считается, что игрока коснулись и во время поединков.

В других случаях передача отрядом монет другому отряду запрещена.

В случае банкротства орден имеет право получить беспроцентную ссуду у КОРОЛЯ, которую обязан вернуть до окончания игры.

Город

Город – место в котором располагается КОРОЛЬ, ИРИНА, ЧАРОДЕЙКА, а также ГОСТИ.

Рядом с городом находится электропастух и кони.

КОРОЛЬ – Управляет судом, дает квесты.

ИРИНА – ХОЗЯЙКА ЛОШАДЕЙ. На игре имеет наивысшую власть.

ЧАРОДЕЙКА – является аналогом почты. Также дает квесты.

ГОСТИ – жители города. Могут не только наблюдать, но и немного участвовать в квестах и мероприятиях.

Королевский суд

В игре могут возникнуть конфликтные ситуации. Если вопрос не разрешается в течении 5 минут, то он откладывается и, если требует внимания, рассматривается в КОРОЛЕВСКОМ СУДЕ.

Если даже король не может решить вопрос назначается Судебный поединок.

За использование неизвестной магии, шайтан-технологий, за действия, представляющие опасность для игроков и животных, по решению королевского суда, предусматриваются штрафы вплоть до сожжения на костре святой инквизицией (удаления с игры).

 

Поединки

Любой игрок любого ордена может вызвать игрока на поединок. Игрок может отказаться и тогда он прослывет трусом, либо согласится, либо выставить любого игрока из своей команды.

Ответчик может выбрать любой вид состязаний, согласовав его с КОРОЛЕМ.

КОРОЛЬ может запретить поединок, чтобы не разжигать рознь между орденами.

Турнир

Во время игры будет проведен турнир.

Будут устроены различные состязания, поединки, соревнования и т.д.

Каждый игрок может, обговорив с МАГИСТРАМИ, предложить игрокам разные состязания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.