Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конная война. Конный выезд. Движение по полигону.. Сразу после выхода отряд 10 минут идет шагом, затем можно ехать рысью (п.5). Преследование.



Конная война

Игра заключается не в скачках, мы не соревнуемся в скорости наших лошадей, но в тактике всадников.

Стоимость конного игрока – 2 монеты

1. Конный выезд

1. Каждый выезд длится ровно 2 часа.

2. Начало выезда в строго определенное время.

3. После дается время: полчаса на пересадку. ВРЕМЯ ПЕРЕСАДКИ НЕ БОЕВОЕ.

4. Место пересадки любое на полигоне – определяется заранее и обговаривается с инструктором (в т.ч. можно выбрать и лагерь).

4.1. Если на точке пересадки встречаются два отряда, то они расходятся в разные стороны.

5. Начало второго выезда в строго определенное время.

6. После дается полчаса на возврат в лагерь. ЭТО ВРЕМЯ НЕ БОЕВОЕ. Если отряд приходит позже получаса - с него взымается штраф.

 

2. Движение по полигону.

1.Сразу после выхода отряд 10 минут идет шагом, затем можно ехать рысью (п.5)

2. Каменистая земля шагом. Вязкий грунт шагом.

3. Красным цветом на карте отмечены места, куда ходить ЗАПРЕЩЕНО (или только пешим и один раз))).

4. Движение по деревне разрешено шагом.

4.1. Если отряды встретились в деревне, то Атакующий выбирает поле догонялок с разьездом на 300 метров и погоней.

5. По остальному грунту движение: 5 минут СОКРАЩЕННОЙ рыси, 5 минут шага.

6. Броды переходим шагом.

 

3. Преследование.

1. Неограничено по времени.

2. Темп движения не изменяется: 5 минут рысь, 5 минут шаг.

3. Разрешена прибавленная рысь.

4. Во время преследования игроки каждого отряда должны видеть (или, если отряд заехал в кусты, слышать друг друга).

 

4. Атака.

1. Обьявляется, когда противники сблизились на 2-3 корпуса лошади.

2. В этот момент сбрасывается таймер. (Любой аллюр (Можно и шагать и рысить и в некоторых местах по договоренности галопом))

3. Атака галопом длится 30 секунд

4. Атака рысью длится 2 минуты.

5. Во время атаки можно разбегаться в разные стороны.

6. По окончанию времени конные возвращаются на место начала атаки.

7. Конная война ведется касанием соперника палкой длиной не более 90 см, конец которой обмотан изолентой, по любой части тела, кроме головы и шеи.

8. Игрок считается пойманным, когда его касаются стеком, либо когда лошади поравнялись.

9. Как только атака заканчивается игроки обязаны идти шагом 10 минут.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.