|
|||
Фрагмент конспекта урока, содержащий работу с составной текстовой задачей.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Фрагмент конспекта урока, содержащий работу с составной текстовой задачей. УМК «Школа России», Моро И.М. Класс:2 класс 1 часть с. 53 №11 Тип урока:«Урок формирования умений» Тема:«Решение составных задач» Цель:Совершенствовать умение решать составные задачи. Задачи: · Повторить знания, умения, навыки, необходимые для решения задачи. · Формировать умения читать и понимать задачу; выделять структурные компоненты задачи. · Формировать умения составлять план решения задачи; рассуждать от данных к вопросу и наоборот, строить умозаключения, устанавливать связи между данными и искомыми и выбирать арифметические действия, соответствующие этим связям, расставлять их по порядку. · Совершенствовать умение выполнять проверку, решая задачу разными способами. Подготовительная работа. Найди сумму удобным способом: 6+9+4+1 17+8+3+2 6+9+4+1=(6+4)+(9+1)=10+10=20 17+8+3+2=(17+3)+(8+2)=20+10=30 Какое свойство вы использовали? (Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой) Как найти сумму, неизвестное слагаемое? Как найти разность, неизвестное вычитаемое, уменьшаемое? 1.Чтение и ознакомление с текстом задачи. Давайте познакомимся с текстом задачи №11 на с 53 и прочитаем его. Давайте представим себе ситуацию, описанную в задаче. 2. Поиск путей решения и составление плана решения задачи. Давайте поработаем с задачей и запишем краткое условие. Прочитаем 1 предложение в задачи. Что мы можем сказать? (Говорится о том, что молоко было в банке и кувшине и сколько). Мы можем сказать, что говорится о том, сколько быломолока? (Можем). Так сколько же быломолока? (Было 7 стаканов и 8 стаканов). Запишем. Что произошло потом? (За обедом выпили 5 стаканов молока). Какое слово мы будем использовать для условия? (Выпили) Запишем: Выпили 5 стаканов. Прочитаем вопрос задачи (Сколько всего стаканов молока осталось?). Какое слово мы будем использовать для условия? (Осталось). Запишем:
|
|||
|