|
|||||||
SWOT-анализ»Стр 1 из 2Следующая ⇒ «SWOT-анализ»
Введение в "SWOT-анализ" SWOT – это акроним[1] слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). «SWOT-анализ» – метод ситуационного анализа, который может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Его результаты используются в основном при разработке стратегии организации. Теоретические основы SWOT-анализа Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открыться для нее. Поэтому стратегическое планирование, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда. Методология SWOT-анализа предполагает сначала с учетом конкретной ситуации, в которой находится организация, выявление её сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее – установление цепочек связей между ними. Для этого составляется матрица SWOT. Для успешного применения методологии SWOT важно уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным для организации является учет в стратегии ее поведения каждой из выявленных угроз и возможностей. Для оценки возможностей применяется метод позиционирования каждой конкретной возможности на матрице возможностей.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|