Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выбираем раздел «Предметы», Алгебра, 11 класс. В открывшемся списке тем выбираем тему Показательная функция, её свойства и график . Знакомимся с теорией.



Задание на 9 апреля

Задание на ЯКласс.

В разделе «Предметы», Алгебра, 11 класс открываем тему
 "Степенные функции, их свойства и графики ".
Изучаем теорию по этой теме.
Выполняем конспект в тетради в виде следующей таблицы:

Показатель функции Пример функции Вид графика и его название Область определения и область значений
y=xn ,  n - чётное y=x2,  y=x4... Парабола   D(f)=(-∞;+ ∞) E(f)=[0;+ ∞)
y=xn , n - нечётное   y=x3,  y=x7... ... ...
И т.д.        


Рассмотреть все случаи (всего 7 случаев в зависимости от показателя)
Конспект сфотографировать, отправить на проверку
не позднее 12.04. на адрес  yaskinasa@mail.ru

 

Желаю успехов!

Задание на 11.04.

Задание на ЯКласс.

В разделе «Предметы», Алгебра, 11 класс открываем тему
 "Степенные функции, их свойства и графики ".


Выполняем задания на интерактивном тренажёре по этой теме.

Все заработанные тобой баллы за решённые задания суммируются и отображаются в твоём профиле.

В зависимости от количества набранных баллов за решённые задания
тебе будет выставлена отметка. Решай больше заданий, копи баллы и зарабатывай хорошую оценку! 

 

Желаю успехов!

По всем возникающим вопросам писать на адрес  yaskinasa@mail.ru
Яскиной Светлане Алексеевне.

Задание на 13 апреля

Задание на ЯКласс.

Выбираем раздел «Предметы», Алгебра, 11 класс. В открывшемся списке тем выбираем тему " Показательная функция, её свойства и график ". Знакомимся с теорией.

Работа в тетради:
1. Выполняем в тетради краткий конспект по теме.
Следует записать определение показательной функции и основные её свойства.

x 0 1 2 3 -1 -2 -3
y

2. Строим в тетради графики двух функций y=2x и   у=(1/2)x.
Каждый график в отдельной системе координат.
Для построения графиков заполняем таблицу значений
(для каждого графика - отдельная)

 

3. Строим (теперь уже в одной системе координат) ещё два графика:
    y=3x и y=4x
Ответьте на вопросы(письменно):
1) Через какую точку проходят все построенные графики? Почему?

2) Как влияет основание показательной функции на её график?

3) Придумайте и запишите по 3 примера возрастающих и убывающих показательных функций.

Работу в тетради сфотографировать, отправить на проверку
не позднее 18.04. на адрес  yaskinasa@mail.ru

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.