|
||||||||||
Предметные. Ход урока. Изучение нового материала.Предметные · описывать характер героя;
Ход урока
Изучение нового материала. Первичное восприятие. Вторичное восприятие. | Первичное восприятие. 1. Просмотр сказки-видео - - Понравилась вам сказка? - Кто главные герои сказки? - В сказке нам встретились незнакомые слова, поэтому давайте объясним их значение. 2. Словарная работа. Учащиеся вместе с учителем объясняются непонятные слова. Куманёк (кум)- крёстный отец по отношению к родителям крестника и к крестной матери. Званый пир- пригласили, позвали в гости. Сама стряпала- сама приготовила пищу. Потчевать- угощать. Не обессудь- не обижайся. Несолоно хлебавши- остался ни с чем, ничего не получил. 3. Характеристика героев. - Лиса какая? Подберите слова. Добрая грубая Находчивая умная Хитрая ЛИСА льстивая Коварная жадная Глупая злая = Журавль какой? Умный находчивый Простак добрый Хитрый Журавль доверчивый Жадный злой | |||||||||
1.Пересказ сказки по сюжетным картинкам. | ||||||||||
|
||||||||||
|