Планируемые результаты.. Метапредметные
Тема: Заглавная буква в словах Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т. д. (общее представление). Слово с непроверяемым написанием: Донецк Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль».
Цель: учить писать собственные имена с заглавной буквы, развивать речь,
познакомить детей с русской сказкой «Лиса и журавль».
Задачи:
Образовательные: сформировать представления о сказках, вырабатывать навыки персказ сказки.
Развивающие: развивать целенаправленное внимание и восприятие при прослушивании сказки, развивать фонематический слух, развивать устную речь на основе требования полных ответах на вопросы учителя.
Воспитывающие: воспитывать дружелюбие.
Планируемые результаты.
Личностные:
Проявлять:
- позитивное отношение к чтению народных сказок;
- умение договариваться и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога
Метапредметные
Познавательные:
- искать и находить нужную информацию в соответствии с заданием учителя,
- Понимать содержание сказки, определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё мнение;
- формулировать вопрос и адекватно на него отвечать;
- планировать свою работу в соответствии с заявленной темой;
- анализировать слова и выражения в сказке, определять интонацию, с которой необходимо их произносить;
Регулятивные:
- выполнять учебное действие в соответствии с целью,используя алгоритм;
- осуществлять взаимопроверку; самооценку результата выполнения учебного задания;
- формировать способность к критической оценке фактов и событий, стремление уходить от конфликтных ситуаций на примере взаимоотношений героев и событий сказки
Коммуникативные
- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;
- адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания.
- использовать речевые средства для представления результата деятельности:
- умения ответить на поставленный вопрос;
- объяснить значение отдельных слов и выражений, подбирать синонимы и антонимы к словам текста, использовать фольклорные изречения в пересказах и свободных высказываниях;
|