|
|||
Литературное чтение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Литературное чтение - читать вслух в темпе не менее 40 слов в минуту (без отметочного оценивания); - читать осознанно, с соблюдением орфоэпических и интонационных норм (в том числе при чтении наизусть); - понимать содержание прослушанного/прочитанного текста; - различать и называть отдельные жанры фольклора (потешки, считалки, загадки, народные сказки) и художественной литературы (литературные сказки, рассказы, стихотворения); - определять последовательность событий в произведении; характеризовать поступки героя, давать им положительную или отрицательную оценку; различать прозаическую и стихотворную речь; - отвечать на вопросы о впечатлении от произведения или составлять высказывание о содержании произведения (не менее 2 предложений); подтверждать ответ примерами из текста; - пересказывать содержание произведения с соблюдением последовательности событий, с опорой на предложенные ключевые слова, вопросы, рисунки, предложенный план; сочинять небольшие тексты по предложенному началу; - ориентироваться в книге/учебнике по обложке, оглавлению, иллюстрациям; - объяснять значение незнакомого слова с использованием словаря.
|
|||
|