|
|||
Окружающий мир. Русский языкСтр 1 из 3Следующая ⇒
Знания, умения и навыки ребёнка к концу первого класса
Окружающий мир - называть себя и членов семьи по имени, фамилии и отчеству, профессии членов своей семьи, домашний адрес и адрес школы, название своего города, региона, страны; - приводить примеры культурных объектов родного края; семейных традиций, праздников; профессий; - различать объекты живой и неживой природы, овощи и фрукты; части растения (корень, стебель, лист, цветок, плод, семя); дикорастущие и культурные, лиственные и хвойные растения; группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери); - описывать самые распространенные в родном крае растения, деревья, кустарники, травы; основные группы животных, выделять их самые существенные признаки; - проводить, соблюдая правила безопасного труда, несложные групповые и индивидуальные наблюдения (например, за сезонными изменениями в природе), опыты под руководством учителя, вести счёт времени; - использовать для ответов на вопросы небольшие тексты о природе и обществе; - соблюдать правила безопасного поведения в природе; - соблюдать правила безопасной работы в школе, на учебном месте школьника, безопасно использовать ресурсы Интернета и электронные ресурсы школы; - соблюдать правила безопасного поведения пешехода, правила безопасности передвижения на самокатах, роликовых коньках.
Русский язык - понимать прослушанный и прочитанный текст; - различать гласные и согласные, ударные и безударные гласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие звуки; - делить слово на слоги (простые случаи: двусложные и трёхсложные слова без стечения согласных); - знать последовательность букв в русском алфавите, правильно называть буквы; - различать понятия "звук" и "буква"; - переносить слово по слогам (простые случаи: слова из слогов типа согласный+гласный); - писать разборчиво; - писать без искажений прописные буквы в начале предложения и в именах собственных; - находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила, а также описки; - находить в предложениях и в тексте слова, значение которых требует уточнения; - различать слово и предложение; вычленять слова из предложений; - составлять предложение из набора форм слов; - правильно оформлять предложение на письме, выбирать знак конца предложения; - читать про себя, а также вслух короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения; - правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, текст объемом не более 20 слов; - писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, тексты объемом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением.
|
|||
|