Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2. Теоретические вопросы. Психологическая теория привязанности. Использование ее современными СМИ.. Практическое задание. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3. Теоретические вопросы. Практическое задание. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4. Теоретичес



ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

 

Теоретические вопросы

1. Психологическая теория привязанности. Использование ее современными СМИ.

2. Социальные оценки, социальные сравнения, социальная мода в СМИ.

3. Проблема отношения общества к рекламе.

Практическое задание

Кейс: Магазин детских игрушек «N» закупил новый вид конструктора «Лего».

Разработайте уникальное торговое предложение для целевой аудитории, которое можно использовать в рекламе в СМИ. На основе этого придумайте рекламный слоган. Обоснуйте свою позицию.

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

 

Теоретические вопросы

1. Понятие о личности субъекта массовых коммуникаций.

2. Пропаганда как вид рекламной деятельности. Цели и задачи пропаганды.

3. Психологическое воздействие СМИ и проблема выбора.

Практическое задание

Кейс: Руководство крупной сети кинотеатров «N» ставит вам задачу выстраивания рекламных коммуникаций в СМИ. Разработайте медиаплан. Обоснуйте.

 

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

 

Теоретические вопросы

  1. Компоненты личности субъекта массовой коммуникации. Их характеристика.
  2. Эмоционально-волевые особенности субъекта массовых коммуникаций. Ценностная сфера субъекта массовой коммуникации.
  3. Гипноз. Внушение. Подражание. Заражение. Убеждение. Стереотип. Имидж. Механизм «ореола», идентификация.

Практическое задание

Кейс: молодая женщина посмотрела рекламный ролик и решила немедленно приобрести дорогостоящую продукцию компании «N», несмотря на присутствие у нее финансовых трудностей в данный момент времени. Составьте психологический портрет ее личности. Обоснуйте.

 

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

 

Теоретические вопросы

1. Роль социально-психологической установки в оценке рекламы и прогнозирования поведения потребителей.

2. Техники психологического манипулирования в СМИ.

3. Психоанализ рекламы.

Практическое задание

Кейс: Руководство крупной сети кинотеатров «N» ставит вам задачу управления экономическим поведением целевой аудитории при помощи воздействия на ее иррациональные установки в СМИ. Предложите комплекс мероприятий. Обоснуйте.

 

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

 

Теоретические вопросы

1. Рекламные коммуникации как объект психологических исследований в маркетинге.

2.  Пропаганда как вид рекламной деятельности.

3. Рекламная деятельность как диалог.

Практическое задание

Кейс: В городе N открылась новая сеть кондитерских магазинов. Разработайте этой сети систему «маркетинг-микс 4P». Обоснуйте.

 

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

 

Теоретические вопросы

  1. Пропаганда в условиях психологических войн. Методы психологического воздействия пропаганды на психику человека.
  2. Политическая реклама и имиджмейкинг.
  3. Использование профайлинга при анализе коммуникатора в СМИ.

Практическое задание

Кейс: Проведите психологический анализ имиджа любого современного политического деятеля при помощи теории архетипов К.Г. Юнга.

 

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

 

Теоретические вопросы

  1. Использование техник нейролингвистического программирования современными СМИ.
  2. Эмоционально-волевые особенности субъекта массовых коммуникаций. Управление эмоциями аудитории.
  3. Техники психологического манипулирования в современных СМИ.

Практическое задание

Кейс: составьте список 10 самых применимых техник манипуляции современными СМИ. Проранжируйте. Обоснуйте свою позицию.

 

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

 

Теоретические вопросы

1. Психологические аспекты формирования имиджа в СМИ.

2. Имидж и бренды как предмет социальных потребностей.

3. Психология рекламы и медиапланирование.

Практическое задание

Кейс: Смоделируйте имидж виртуального политического деятеля М партии N. Обоснуйте свою модель.

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

 

Теоретические вопросы

1. Маркетинг как основная концепция производства и реализации товаров и услуг в современных рыночных условиях

2. Технология «25 кадр», как методы психологического воздействия СМИ на сознание субъекта массовой коммуникации.

3. Психографический анализ в маркетинге. Психологические проблемы исследования мотивации потребителя.

Практическое задание

Кейс: В городе N открылась новая сеть салонов красоты. Разработайте бренд сети на основе любой бренд-платформы. Обоснуйте.

 

 

Разработчик: ст. преподаватель Дмитриева С.Ю.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.