|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2. Теоретические вопросы. Психологическая теория привязанности. Использование ее современными СМИ.. Практическое задание. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3. Теоретические вопросы. Практическое задание. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4. Теоретичес ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
Теоретические вопросы 1. Психологическая теория привязанности. Использование ее современными СМИ. 2. Социальные оценки, социальные сравнения, социальная мода в СМИ. 3. Проблема отношения общества к рекламе. Практическое задание Кейс: Магазин детских игрушек «N» закупил новый вид конструктора «Лего». Разработайте уникальное торговое предложение для целевой аудитории, которое можно использовать в рекламе в СМИ. На основе этого придумайте рекламный слоган. Обоснуйте свою позицию. |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра педагогики и психологии | ||
Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г. | |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
Теоретические вопросы 1. Понятие о личности субъекта массовых коммуникаций. 2. Пропаганда как вид рекламной деятельности. Цели и задачи пропаганды. 3. Психологическое воздействие СМИ и проблема выбора. Практическое задание Кейс: Руководство крупной сети кинотеатров «N» ставит вам задачу выстраивания рекламных коммуникаций в СМИ. Разработайте медиаплан. Обоснуйте. |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра педагогики и психологии | ||
Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г. | |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
Теоретические вопросы
Практическое задание Кейс: молодая женщина посмотрела рекламный ролик и решила немедленно приобрести дорогостоящую продукцию компании «N», несмотря на присутствие у нее финансовых трудностей в данный момент времени. Составьте психологический портрет ее личности. Обоснуйте. |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра педагогики и психологии | ||
Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г. | |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
Теоретические вопросы 1. Роль социально-психологической установки в оценке рекламы и прогнозирования поведения потребителей. 2. Техники психологического манипулирования в СМИ. 3. Психоанализ рекламы. Практическое задание Кейс: Руководство крупной сети кинотеатров «N» ставит вам задачу управления экономическим поведением целевой аудитории при помощи воздействия на ее иррациональные установки в СМИ. Предложите комплекс мероприятий. Обоснуйте. |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра педагогики и психологии | ||
Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г. | |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
Теоретические вопросы 1. Рекламные коммуникации как объект психологических исследований в маркетинге. 2. Пропаганда как вид рекламной деятельности. 3. Рекламная деятельность как диалог. Практическое задание Кейс: В городе N открылась новая сеть кондитерских магазинов. Разработайте этой сети систему «маркетинг-микс 4P». Обоснуйте. |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра педагогики и психологии | ||
Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г. | |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
Теоретические вопросы
Практическое задание Кейс: Проведите психологический анализ имиджа любого современного политического деятеля при помощи теории архетипов К.Г. Юнга. |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра педагогики и психологии | ||
Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г. | |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
Теоретические вопросы
Практическое задание Кейс: составьте список 10 самых применимых техник манипуляции современными СМИ. Проранжируйте. Обоснуйте свою позицию. |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра педагогики и психологии | ||
Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г. | |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
Теоретические вопросы 1. Психологические аспекты формирования имиджа в СМИ. 2. Имидж и бренды как предмет социальных потребностей. 3. Психология рекламы и медиапланирование. Практическое задание Кейс: Смоделируйте имидж виртуального политического деятеля М партии N. Обоснуйте свою модель. |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра педагогики и психологии | ||
Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г. | |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
Теоретические вопросы 1. Маркетинг как основная концепция производства и реализации товаров и услуг в современных рыночных условиях 2. Технология «25 кадр», как методы психологического воздействия СМИ на сознание субъекта массовой коммуникации. 3. Психографический анализ в маркетинге. Психологические проблемы исследования мотивации потребителя. Практическое задание Кейс: В городе N открылась новая сеть салонов красоты. Разработайте бренд сети на основе любой бренд-платформы. Обоснуйте. |
Разработчик: ст. преподаватель Дмитриева С.Ю.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|