|
|||||||||
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1. Теоретические вопросы. Практическое заданиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
Теоретические вопросы 1. Массовая коммуникация как явление экономики, психологии, культуры. Системный подход в психологии массовой̆ коммуникации. 2. Реклама как элемент культуры. Миф в рекламе как социально-психологический феномен. 3. Социальная ориентированность человека как психологический фактор СМИ. Практическое задание Кейс: Сеть клиник эстетической стоматологии «N» хочет привлечь внимание целевой аудитории к услуге отбеливания зубов. Разработайте рекомендации по комплексу стимуляции потребительского интереса к данной услуге в СМИ. |
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра педагогики и психологии | ||||
Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» | УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г. | |||
|
||||
|