Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1. Теоретические вопросы. Практическое задание



 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

 

Теоретические вопросы

1. Массовая коммуникация как явление экономики, психологии, культуры. Системный подход в психологии массовой̆ коммуникации.

2. Реклама как элемент культуры. Миф в рекламе как социально-психологический феномен.

3. Социальная ориентированность человека как психологический фактор СМИ.

Практическое задание

Кейс: Сеть клиник эстетической стоматологии «N» хочет привлечь внимание целевой аудитории к услуге отбеливания зубов.

Разработайте рекомендации по комплексу стимуляции потребительского интереса к данной услуге в СМИ.

 

 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»

 

Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра педагогики и психологии

  Направление: 32.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», «Реклама и связи с общественностью в ГМУ» Дисциплина «Психология массовых коммуникаций»     УТВЕРЖДАЮ   Заведующий кафедрой _________________ И.А. Ткачева «____» ______________ 20____ г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.