Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как собрать гербарий?. Характеристика. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ



Как собрать гербарий?

Сбор гербария делится на три этапа:

· поиск и сбор растений;

· засушка растений;

· систематизация растений, поиск информации и оформление гербария.

Собирать растения, конечно, можно спонтанно: например, увидев, красивый экземпляр, а можно придерживаться определенной тематики.

· сорняки;

· лечебные травы;

· ядовитые растения;

· цветы / цветковые растения (полевые, садовые);

· комнатные растения;

· различные формы соцветий;

· сложноцветные;

· и любые другие классификации.

Большое внимание нужно уделить сбору растений для гербария: от этого во многом зависит, получится ли его сделать, будет ли гербарий представлять интерес.(Не менее пяти экземпляров)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ________ /__________________/                                                 

 

Дата_______________

ОТЧЁТ

о прохождении производственной практики

по ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования

ПП.01 Производственная практика (Полевая практика)

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Производственная практика проходила на базе

Грозненский педагогический колледж

с 18.05 2021по 24.05 2021 г.

ФИО студента (ки) ________________________________________группа _______

 

 

Характеристика

Студент (ка) ……………….. группы 2 «….»

проходил(а) ПП.01Производственную практику (Полевая практика)

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

с «18» 05.2021 г. по «24» 05. 2021 г.

в Грозненском педагогическом колледже

 

 

Оценка ________ /_________________________/

Учитель ________ /________________________/

Дата_____________

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПМ.01Преподавание по программам начального общего образования

ПП.01 Производственная практика

(Полевая практика)

Студентка_____________________________________________________

успешно прошла производственную практику (Полевая практика)

 

в объеме 36 часов с 18. 05 .2021 г. по 24. 05. 2021г.

 

в организации «Грозненский педагогический колледж»

 

Виды работ, выполненных студентом во время практики ОК ПК Оценка в баллах 2, 1, 0
Продемонстрировал знание жизненных форм растений, групп растений и животных и основных представителей данных групп ОК 1.    
Практически продемонстрировал умение сушки и гербаризации растений ОК 2. ПК 1.5.  
Продемонстрировал знание основных представителей агроценоза ОК 8.    
Научился дифференцировать жизненные формы растений и животных ОК 4.    
Научился проводить природоведческие экскурсии в природу ОК 1. ОК 2. ОК 10. ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4.  
Научился проводить фенологические наблюдения за изменениями в неживой и живой природе ОК 5. ПК 1.2. ПК 1.4. ПК 1.5.  
Научился ухаживать за культурными растениями агроценоза ОК 2. ОК 8. ПК 1.1. ПК 1.2.  
Владел методами определения растений и животных ОК 4. ПК 4.5.  

 

2 балла – высокий уровень

1 балл – средний уровень

0 балла – низкий уровень

Процентное соотношение Сумма баллов Отметка
85 - 100% 16-14 5 (отлично)
65 - 84% 13-11 4 (хорошо)
50 - 64% 10-8 3 (удовлетворительно)
менее 50 % 7 и менее 2 (неудовлетворительно)

 

 

Оценка ________________

 

Подпись руководителя практики __________/____________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.