Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Результаты. II. Содержание практики. Виды деятельности студентов на производственной практике



Результаты

– обосновывать теоретические положения в тесной связи с практикой;

− владеть методами определения растений и животных;

− навыками проведения природоведческих экскурсий со школьниками.

 

II. Содержание практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Кол-во часов Формы текущего контроля
1. Содержание, задачи, порядок проведения полевой практики. Техника безопасности в природе. Правила сбора, сушки и гербаризации растений. Особенности наблюдений за погодой (облачностью, осадками, температурой, направлением ветра). Экскурсия в окрестности колледжа. Работа на участке цветочно-декоративных культур колледжа. 6 часов Оформление материалов в дневник полевой практики
Наблюдения за погодой. Ориентирование на местности с помощью компаса и местных признаков. Биогеоценоз леса: деревья, кустарники и травы района практики. Биогеоценоз луга. Систематический обзор. Животные района практики: насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, птицы. 6 часов Оформление материалов в дневник полевой практики
Наблюдения за погодой. Знакомство с рельефом и формами поверхности нашего края. 6 часов Оформление материалов в дневниках практики.
Наблюдения за погодой. Знакомство с биогеоценозами водоема (р.Сунжа). 6 часов Оформление материалов в дневниках практики
Экскурсия в Грозненский дендрологический сад. Знакомство с животными и растениями сада. 6 часов Оформление материалов в дневниках практики
Подготовка и защита отчета по полевой практике 6 часов  

III.

Виды деятельности студентов на производственной практике

Производственная практика состоит из трех этапов.

1 этап:

– проводится вводная часть, где определяются цели и задачи практики и порядок проведения ее; проводится инструктаж по технике безопасности во время проведения практики; консультация по определению растения, правилам поведения в природе. Правила сбора, сушки и гербаризации растений.

2 этап:

− знакомство с растительным и животным миром района практики;

− организуются экскурсии в различные растительные сообщества района практики. Посещение леса, луга, знакомство с прибрежно-водной растительностью и др.;

− самостоятельный сбор материала;

− проведение фенологических наблюдений и ведение дневника практики.

3 этап:

− монтировка гербария;

− подготовка отчета.

Каждый день практики состоит из трех этапов работы студентов:

– наблюдения, исследования и сбор материала в природе;

– обработка, записи в дневнике и оформление собранного материала;

– работа на цветочно-декоративном отделе участка колледжа.

ПРИМЕЧАНИЕ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.