Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и фак­то­ра­ми про­из­вод­ства



30. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и фак­то­ра­ми про­из­вод­ства

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ   ФАК­ТО­РЫ ПРО­ИЗ­ВОД­СТВА
А) ини­ци­а­тив­ная но­ва­тор­ская де­я­тель­ность, бла­го­да­ря ко­то­рой про­ис­хо­дит со­еди­не­ние всех фак­то­ров про­из­вод­ства Б) фак­тор­ный доход - рента В) услов­ное на­зва­ние всех видов при­род­ных ре­сур­сов, при­год­ных для про­из­вод­ства жиз­нен­ных благ Г) зда­ния, со­ору­же­ния, обо­ру­до­ва­ние Д) де­неж­ные сред­ства   1) земля 2) ка­пи­тал 3) пред­при­ни­ма­тель­ство (пред­при­ни­ма­тель­ские спо­соб­но­сти)

31. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и фак­то­ра­ми эко­но­ми­че­ско­го роста

ПРИ­МЕ­РЫ   ФАК­ТО­РЫ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКО­ГО РОСТА
A) уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти об­слу­жи­ва­ю­ще­го пер­со­на­ла Б) пе­ре­обу­че­ние ра­бот­ни­ков пред­при­я­тия B) стро­и­тель­ство новых элек­тро­стан­ций Г) за­ме­на уста­рев­шей тех­ни­ки на более со­вре­мен­ную Д) рас­ши­ре­ние по­сев­ных пло­ща­дей   1) ин­тен­сив­ные 2) экс­тен­сив­ные

32. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ти­па­ми кон­ку­рен­ции

ПРИ­МЕР ТИПЫ КОН­КУ­РЕН­ЦИИ
А) Услу­ги те­ле­фон­ной связи в стра­не Z осу­ществ­ля­ют две кон­ку­ри­ру­ю­щие ком­па­нии, кроме того пред­став­ле­ны не­сколь­ко мел­ких фирм. Б) На сель­ско­хо­зяй­ствен­ном рынке го­род­ка N пред­став­ле­на про­дук­ция мест­ных фер­мер­ских и ин­ди­ви­ду­аль­ных хо­зяйств. В) В го­ро­де Р боль­шую по­пу­ляр­ность имеют мно­го­чис­лен­ные фирмы, ока­зы­ва­ю­щие услу­ги по мел­ко­му бы­то­во­му ре­мон­ту. Г) Ком­па­ния «Соль и море» яв­ля­ет­ся един­ствен­ным по­став­щи­ком по­ва­рен­ной соли для про­дук­то­вых ма­га­зи­нов ре­ги­о­на. Д) Ком­па­ния «Циф­ро­вой мир» вы­ве­ла на рынок го­ро­да В сиг­на­ли­за­цию с функ­ци­ей смс-опо­ве­ще­ния вла­дель­ца. Через не­про­дол­жи­тель­ное время дру­гие про­из­во­ди­те­ли сиг­на­ли­за­ции ушли с рынка го­ро­да. 1) чи­стая кон­ку­рен­ция 2) оли­го­по­лия 3) чи­стая мо­но­по­лия


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.