Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ча­стя­ми эко­но­ми­че­ской науки и изу­ча­е­мы­ми про­бле­ма­ми



24. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ча­стя­ми эко­но­ми­че­ской науки и изу­ча­е­мы­ми про­бле­ма­ми

ИЗУ­ЧА­Е­МЫЕ ПРО­БЛЕ­МЫ ЧАСТИ ЭК. НАУКИ
A) без­ра­бо­ти­ца Б) вза­и­мо­дей­ствие по­тре­би­те­лей и про­из­во­ди­те­лей на рынке то­ва­ров и услуг B) эко­но­ми­че­ский рост Г) роль го­су­дар­ства в эко­но­ми­ке Д) эко­но­ми­че­ские от­но­ше­ния между по­тре­би­те­ля­ми 1) мак­ро­эко­но­ми­ка 2) мик­ро­эко­но­ми­ка

26. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между видом эко­но­ми­че­ской си­сте­мы и ее при­зна­ка­ми

ПРИ­ЗНА­КИ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКАЯ СИ­СТЕ­МА
A) про­из­вод­ство опре­де­ля­ют обы­чаи Б) при­ми­тив­ные тех­но­ло­гии B) ос­нов­ная цель — по­лу­че­ние при­бы­ли Г) сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние Д) то­вар­ное про­из­вод­ство 1) ры­ноч­ная 2) тра­ди­ци­он­ная

27. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между видом эко­но­ми­че­ской си­сте­мы и ее при­зна­ка­ми

ПРИ­ЗНА­КИ   ЭК. СИ­СТЕ­МА
A) цик­лич­ность раз­ви­тия Б) сво­бо­да про­из­во­ди­те­ля B) ди­рек­тив­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние Г) кон­ку­рен­ция Д) го­су­дар­ствен­ная соб­ствен­ность на ре­сур­сы   1) ры­ноч­ная 2) пла­но­вая

28. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и фак­то­ра­ми про­из­вод­ства

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ФАК­ТО­РЫ ПРО­ИЗ­ВОД­СТВА
A) услов­ное на­зва­ние всех видов при­род­ных ре­сур­сов, при­год­ных для про­из­вод­ства эко­но­ми­че­ских благ Б) со­здан­ные че­ло­ве­ком сред­ства про­из­вод­ства B) объём де­неж­ной массы, ко­то­рой рас­по­ла­га­ют субъ­ек­ты эко­но­ми­ки Г) не­по­сред­ствен­ное ис­поль­зо­ва­ние фи­зи­че­ских и ум­ствен­ных спо­соб­но­стей людей в про­цес­се со­зда­ния эко­но­ми­че­ских благ Д) фак­тор­ный доход - за­ра­бот­ная плата ра­бот­ни­ка 1) земля 2) труд 3) ка­пи­тал

29. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ви­да­ми кон­ку­рен­ции (кон­ку­рент­ных рын­ков)

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ ВИДЫ КОН­КУ­РЕН­ЦИИ
A) Иде­а­ли­зи­ро­ван­ное со­сто­я­ние рынка, когда от­дель­ные по­ку­па­те­ли и про­дав­цы не могут вли­ять на цену, но фор­ми­ру­ют её своим вкла­дом спро­са и пред­ло­же­ния Б) Никто из участ­ни­ков рынка не рас­по­ла­га­ет ин­фор­ма­ци­ей боль­ше, чем все осталь­ные. B) Мно­же­ство мел­ких фирм про­из­во­дят оди­на­ко­вую про­дук­цию, ба­рье­ры для входа/вы­хо­да с рынка от­сут­ству­ют. Г) Си­ту­а­ция, когда рынок поделён между не­сколь­ки­ми круп­ны­ми фир­ма­ми. Д) Каж­дая фирма об­ла­да­ет не­ко­то­рой мо­но­поль­ной вла­стью над своим то­ва­ром, но эта власть огра­ни­чи­ва­ет­ся как на­ли­чи­ем до­ста­точ­но боль­шо­го ко­ли­че­ства про­из­во­ди­те­лей ана­ло­гич­ных то­ва­ров, так и зна­чи­тель­ной сво­бо­дой входа в от­расль дру­гих фирм. 1) чи­стая (со­вер­шен­ная) кон­ку­рен­ция 2) оли­го­по­лия 3) мо­но­по­ли­сти­че­ская кон­ку­рен­ция


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.