Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Билет16. УМК «Школа России»



Билет16

УМК «Школа России»

 

Тема: «Подвижные игры на развитие прыгучести»

Класс: 2

Тип урока: закрепления и совершенствования полученных знаний.

Цель урока: развивать двигательную способность по средствам подвижных игр.

Задачи урока:

- образовательная: изучение игр «Удочка» и «Кто дальше прыгнет»;

- воспитательная: воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки, целеустремленность;

- оздоровительная: укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистых и дыхательных путей.

Время проведения: 45 минут.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: скакалки

УУД: 1)Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, осуществление логических действий;

2)Регулятивные: обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, анализировать их и объективно оценивать результаты собственного труда; осуществлять поиск новых возможностей и способов их применения.

3)Коммуникативные: уметь управлять эмоциями при общении со сверстниками и педагогом; взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

4)Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, проявляют положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей и управляют эмоциями в различных ситуациях и условиях; оказывают бескорыстную помощь сверстникам; умеют договариваться и учитывать общие интересы

 

 

Этап урока Содержание Ход урока Общие методические указания. Организация Формируемые УУД.

 

1.Вводно подготовительная часть 2. Основная часть. 3.Заключительная часть. 1. Построение.   2. Приветствие и знакомство.     3. Сообщение задач урока. 4. Строевые упражнения.   5. Ходьба с выполнением упражнений на осанку.     6. Бег.   7. Дыхательные упражнения.   8. Построение.   9. Перестроение из одной шеренги в две.   10. Комплекс ОРУ.   11. Перестроение в одну шеренгу.   12. Специально беговые упражнения.   1.Изучение игры «Удочка»   2. Объяснение игры.   3. Ход игры.   4. Подведение итогов.     2. Изучение игры «Кто дальше прыгнет»       1. Построение. 2. Игра на внимательность «Слон и моська». 3. Подведение итогов. 4. Выставление оценок. 5. Домашнее задание. - В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!   - Здравствуйте, сегодня урок физической культуры проведу у вас я, зовут меня Ирина Евгеньевна.     а) повороты на месте. - Налево! Направо! б) ходьба на месте. -На месте шагом марш!   - В обход налево шагом марш! а) руки в стороны ставь, на носках шагом марш! (обычный марш) б) руки вперед ставь! На пятках шагом марш! (обычный марш) в) руки за голову ставь! В полуприсяде марш! (обычный марш)   а) на вдохе подняли руки вверх, опустили кисти, локти. Выполним наклон и выдох.     - В одну шеренгу становись!     а) подается команда, на 1-2 рассчитайсь!   б) 1ые номера на месте, 2ые номера на 4 шага вперед. По заданию шагом марш!   в) от направляющих приставными шагами влево разойтись!     1) ИП-основная стойка. На 1-руки в стороны, На 2-руки вверх, на 3-руки вперед, на 4-ИП. - ИП принять, упражнение начинай! 2) ИП-основная стойка. Вращение кистями рук на 4 счета, вперед и назад. ИП принять, упражнение начинай! 3) ИП-основная стойка. - Руки в стороны! Вращение рук в локтевом суставе на 4 счета. ИП принять, упражнение начинай! 4) ИП-основная стойка. - Руки к плечам. Вращение в плечевом суставе на 4 счета. ИП принять, упражнение начинай! 5)ИП-основная стойка. - Ноги врозь, руки на пояс. Наклоны: 1-влево,2-ИП,3-вправо,4-ИП. 6) ИП-основная стойка. - Ноги врозь, руки на пояс. Наклоны вперед: 1-к левой ноге,2-к правой ноге,3-наклон вперед,4-ИП. 7) ИП-основная стойка. - Руки на пояс. На 1-руки вперед, присели, на 2 – ИП, на 3 – руки вперед, присели, на 4 – ИП. 8) ИП-основная стойка. - Руки вдоль туловища. Прыжки на 2 счета. На 1-ноги врозь, хлопок над головой, на 2-ИП.   а) бег с высоким подниманием бедра. По заданию Марш! Шагом марш! б) бег с захлестыванием голени. По заданию Марш! Шагом марш! в) приставной шаг левым и правым боком. По заданию Марш! Шагом марш! г) ускорение.   Водящий со скакалкой в руках располагается в центре круга, образованного игроками. Водящий крутит скакалку на расстоянии 30-40 см от пола, все игроки по очереди перепрыгивают через скакалку. Задевший скакалку меняется ролями с водящим.     Игроки располагаются в колонны по одному за линией старта. Первые номера, встав за стартовой чертой, выполняют прыжок в длину с места толчком двух ног. Приземление фиксируется по пяткам. С этого места выполняют прыжок вторые номера. Выигрывает команда, имеющая по сумме длины всех прыжков лучший результат.   - В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!   Домашнее задание Многоскоки. Прыжки со скакалкой  Прыжки ноги врозь и ноги вместе на скамейке. Прыжки через скамейку боком. Прыжки с высоты с мягким приземлением   Опрос учащихся о пройденном на уроке.     Обратить внимание на дисциплину учащихся.   Сообщить задачи кратко и доступно.   Поворот выполнять на носке и пятке, руки прижаты к бедрам, спина прямая, слушать счет. Вести счет, отмашка рук шире, спина прямая, слушать счет.   Руки точно в стороны, пальцы вместе, идти точно на носках, спина прямая. Руки прямо, ладони внутрь, спина прямая, идти точно на пятках.   Локти точно в стороны, лопатки свести, голову держать прямо, спина прямая.   Следить за работой рук, бег должен быть равномерным, без ускорения. Следить за вдохом и выдохом.     1 2 1 2 1 2 ₀ ₀ ₀ ₀ ₀ ₀ ↓  ↓   ↓ ₀    ₀     ₀ Следить за выполнением команд учителя, вести счет.     Спина прямая, руки прямые, пальцы вместе.   Спина прямая, руки прямые, пальцы вместе.     Спина прямая, руки точно в стороны, слушать счет.   Амплитуда большая, спина прямая, слушать счет.   Наклон ниже, точно в сторону, слушать счет.     Наклон ниже, руками коснуться пола, ноги прямые, не сгибать.     Руки прямые, спина прямая, колени вместе.     Прыжки выше, слушать счет. Спина прямая, опорная нога прямая, движение вдоль туловища, темп максимальный.     Темп максимальный, туловище чуть наклонено вперед, руки работают вдоль туловища.   Шаг широкий, руки на поясе, следить за дистанцией.   Бег с максимальной скоростью по сигналу учителя.     Следить за дисциплиной.   На «слон» дети должны встать, на «моська» сесть. Спросить какие качества развивает игра «Охотники и утки». 20 минут   5 мин.   5 мин.     5 мин.     5 мин.     20 мин.     5 минут   1. Воспитывать добро-желательные отношения между детьми в совместной двигательной деятельности. (К) 2. Прививать детям стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность.(К) 3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. (К) 4. Проявить дисципли-нированность, трудолюбие, упорства в достижении цели урока. (Л) 5. Установить роль разминки при подготовке организма к основной части занятия. (Л) 6. Прививать интерес к здо-ровому образу жизни. (Р)   1. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброже-лательности, взаимопомощи и сопереживания. (K) 2. Принимать инструкцию педагога и четко следую ей; адекватно воспринимают оценку учителя. (Л) 3.Уметь характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний. (П) 4.Адекватно оценивать соб-ственное поведение и пове-дение окружающих. 5. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. (Л)    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.