|
||||||
деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 деятельность | бочее место к работе; знают о гигиене учебного труда. Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью | |||||
Беседа «Что мы будем делать?». Работа с учебником (с. 98– 100) и рабочей тетрадью (с. 61) | – Сегодня вы можете сделать самостоятельно фильтр и посмотреть, как происходит процесс очистки воды. Чтобы экономно расходовать воду, нужно знать количество расходуемой воды. Подсчитать расход воды вам поможет струемер. Давайте рассмотрим устройство фильтра и струемера. помогает учащимся провести анализ готового изделия, определить, какие материалы и инструменты понадобятся для работы над изделием. Организует изучение плана работы (учебник, с. 98–100) | Анализируют готовое изделие, информацию; слушают учителя, отвечают на вопросы; работают с учебником; проговаривают последовательность работы; наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего некото- | Фронтальная | Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: планируют свою деятельность. Познавательные: общеучебные – умеют анализировать информацию; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; анализируют план работы, выделяя основные этапы | Устные ответы |
Продолжение табл.
| рые приемы работы | и приемы изготовления изделия | ||||
Практическая работа | – выполните изготовление фильтра и проведите эксперимент по очистке воды, результаты запишите в рабочую тетрадь (с. 61). – изготовьте струемер. В процессе выполнения учащимися задания контролирует приемы работы с инструментами. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. просит учащихся завершить работу над заданием в рабочей тетради (с. 61) – подготовить и провести презентацию работы по вопросам и оценить её | Выполняют задание | Индивидуаль- ная | Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения | Изготовление простейшего фильтра для очистки воды, проведение эксперимента | |
IV. Итоги урока. Рефлексия | Выставка, презентация работ учащихся. Обсуждение результатов опыта | В процессе просмотра организует обсуждение выполненных работ, их презентацию, оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям оценивания: аккуратность, оригинальность исполнения и т. д. | Рассматривают выполненные работы, представляют презентацию, оценивают | Фронтальная | Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный харак- | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Окончание табл.
Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы | Организует беседу по вопросам: – Что нового вы узнали на уроке? – Все ли вам удалось в этом задании? – Что не удалось? Почему? | Слушают учителя, отвечают на вопросы | Фронтальная | тер отзыва о работе на уроке. Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | Устные ответы | |
Домашнее задание | Объясняет задание. – Выполните задание-тест «Как вода поступает в наш дом» в рабочей тетради (с. 60). вычислите объем воды, вытекающей за 1 минуту из разных отверстий струемера, и определите диаметр отверстия струемера, при котором вода расходуется экономно. Сочините сказку или рассказ о путешествии капли воды. Принесите веревку или шнур | Слушают учителя | Индивидуаль- ная | Наблюдение |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|