Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Твор-. ческая практическая деятельность



III. Твор-

ческая практическая деятельность

Организация рабочего места Проверка организации рабочего места Организуют свое рабочее место Индивидуаль- ная Познавательные: общеучебные – умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе. Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью Устные ответы
Беседа «Что мы будем делать?». Работа с учебником (с. 52– 54) и рабочей тетрадью помогает учащимся провести анализ готового изделия, определить, какие материалы и инструменты понадобятся для работы над изделием, способы разметки основных деталей и деталей отделки, выяснить, в чем отличие игрушки «Птичка» от вариантов, предлагаемых в рабочей тетради (с. 34–35), определить способы разметки, кроя, сборки изделия и его оформления. Организует изучение плана работы над поделкой (учебник, с. 52–54), затем предлагает учащимся заполнить технологическую карту в рабочей тетради (с. 34) и выполнить задания 2 и 3 в рабочей тетради (с. 33) Анализируют готовое изделие, информацию; слушают учителя; работают с учебником, отвечают на вопросы; заполняют технологическую карту, Фронтальная Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, проговари- вать вслух последователь- Устные ответы

Продолжение табл.

 

(с. 33– 35)   проговаривают последовательность работы; наблюдают за действиями учителя, де- монстрирующего некоторые приемы работы   ность производимых действий, находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные: общеучебные – умеют анализировать информацию; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; анализируют план работы  
Практическая работа – выполните мягкую игрушку «Птичка». В процессе выполнения учащимися задания контролирует приемы работы с инструментами. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. просит учащихся завершить работу над заданием в рабочей тетради – подготовить и провести презентацию работы по вопросам и оценить её Выполняют задание Индивидуаль- ная Регулятивные: сравнивают результат деятельности с эталоном; вносят необходимые дополнения и коррективы. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения Изготовление мягкой игрушки
IV. Итоги урока. Рефлексия Выставка и презентация работ уча- В процессе просмотра организует обсуждение выполненных работ, их презентацию, оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям оценивания: аккуратность, цветовое решение, оригинальность и т. д. Рассматривают выполненные работы, представляют презен- Фронтальная Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев. Оценивание учащихся за работу

Окончание табл.

 

щихся тацию, оценивают  

Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

на уроке
Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы Организует беседу по вопросам: – Что нового вы узнали на уроке? – Все ли вам удалось в этом задании? – Что не удалось? Почему? Слушают учителя, отвечают на вопросы Фронтальная Устные ответы
Домашнее задание Объясняет задание. – Выполните задание-тест в рабочей тетради (с. 32). Изготовьте один из вариантов предлагаемых в рабочей тетради игрушек (с. 35). Принесите на следующий урок: бумагу, картон, ножницы, клей, линейку, карандаш Слушают учителя Индивидуаль- ная Наблюдение

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.