|
||||||
IV. Твор-. ческая практическая деятельность. V. Итоги урока. Рефлексия ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV. Твор- ческая практическая деятельность | Организация рабочего места | Проверка организации рабочего места | Организуют свое рабочее место | Индивидуаль- ная | Познавательные: общеучебные – умеют организовать творческое пространство; знают о гигиене учебного труда. Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью | Устные ответы |
Беседа «Что мы будем делать?». Работа с учебником (с. 38– 39) | – Медали, как мы с вами уже узнали, делают из разных металлов путем литья или штамповки. У нас нет возможности изготовить изделия таким способом. Мы будем делать медали вручную. – Какой металл мы сможем обработать, нанести на него рисунок? наши медали будут сделаны из фольги. – Расскажите, какие свойства имеет фольга. – Работая с фольгой, необходимо постоянно помнить о правилах безопасности. Каких? | Анализируют готовое изделие, ин- формацию, слушают учителя, отвечают на вопросы; проговаривают последователь- | Фронтальная | Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: планируют свою деятельность. | Устные ответы |
Продолжение табл.
и рабочей тетрадью (с. 22– 25) | – Свойства фольги дают нам возможность изготовить медали с помощью нового приема – тиснения по фольге. Этот прием можно назвать чеканкой. Вы, наверное, не раз видели работы мастеров-чеканщиков | ность работы; наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего некоторые приемы работы; выполняют задание | Познавательные: общеучебные – умеют анализировать информацию, производить логические мыслительные операции; анализируют план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия | |||
| Практическая работа (урок 8) | – придумайте эскиз медали и зарисуйте в рабочей тетради (с. 22). Показывает слайды или изделия. Затем помогает учащимся провести анализ готового изделия, определить, какие материалы и инструменты понадобятся для работы над изделием, способы разметки, сборки изделия. Организует изучение плана работы над поделкой (учебник, с. 38–39), затем предлагает выполнить задание в рабочей тетради (с. 22–24) до пункта 7 | Выполняют задание | Парная | Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, находить несколько вариантов решения учебной задачи. Познавательные: общеучебные – умеют самостоятельно формулировать проблему, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера. Коммуникативные: принимают участие в коллек- | Изготовление медали |
Практическая работа (урок 9) | – изготовьте медаль из фольги. В процессе выполнения учащимися задания контролирует приемы работы с инструментами. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. просит учащихся завершить работу над заданием в рабочей тетради (п. 7–8) – подготовить и провести презентацию работы и оценить её |
Продолжение табл.
тивных работах; умеют договариваться с партнерами и приходить к общему решению. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения | ||||||
V. Итоги урока. Рефлексия | Выставка и презентация работ учащихся | В процессе просмотра организует обсуждение выполненных работ, их презентацию, оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям оценивания: аккуратность, оригинальность и т. д. | Рассматривают выполненные работы, представляют презентацию, оценивают | Фронтальная | Личностные:обладают первичными умениями оценки работ и ответов Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | Оценивание учащихся за работу на уроке |
Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результа- | Организует беседу по вопросам: – Что нового вы узнали на уроке? – Все ли вам удалось в этом задании? – Что не удалось? Почему? | Слушают |
| |||
Устные ответы |
Окончание табл.
| тов работы |
| ||||
Домашнее задание | Объясняет задание. – Выясните, посуда каких заводов имеется дома, зарисуйте эмблемы заводов. – Принесите на следующий урок: пластмассовую бутылочку, пластилин, гуашь, кисть, немного муки или крахмала | Слушают учителя | Индивидуаль- ная | Наблюдение |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|