Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV. Твор-. ческая практическая деятельность. V. Итоги урока. Рефлексия



IV. Твор-

ческая практическая деятельность

Организация рабочего места Проверка организации рабочего места Организуют свое рабочее место Индивидуаль- ная Познавательные: общеучебные – умеют организовать творческое пространство; знают о гигиене учебного труда. Личностные: сориентированы на ответственное отношение к своему здоровью Устные ответы
Беседа «Что мы будем делать?». Работа с учебником (с. 38– 39) – Медали, как мы с вами уже узнали, делают из разных металлов путем литья или штамповки. У нас нет возможности изготовить изделия таким способом. Мы будем делать медали вручную. – Какой металл мы сможем обработать, нанести на него рисунок? наши медали будут сделаны из фольги. – Расскажите, какие свойства имеет фольга. – Работая с фольгой, необходимо постоянно помнить о правилах безопасности. Каких? Анализируют готовое изделие, ин- формацию, слушают учителя, отвечают на вопросы; проговаривают последователь- Фронтальная   Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке. Коммуникативные: понимают смысл заданий учителя и принимают учебную задачу. Регулятивные: планируют свою деятельность. Устные ответы

Продолжение табл.

  и рабочей тетрадью (с. 22– 25)   – Свойства фольги дают нам возможность изготовить медали с помощью нового приема – тиснения по фольге. Этот прием можно назвать чеканкой. Вы, наверное, не раз видели работы мастеров-чеканщиков ность работы; наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего некоторые приемы работы; выполняют задание   Познавательные: общеучебные – умеют анализировать информацию, производить логические мыслительные операции; анализируют план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия  

 

Практическая работа (урок 8)     – придумайте эскиз медали и зарисуйте в рабочей тетради (с. 22). Показывает слайды или изделия. Затем помогает учащимся провести анализ готового изделия, определить, какие материалы и инструменты понадобятся для работы над изделием, способы разметки, сборки изделия. Организует изучение плана работы над поделкой (учебник, с. 38–39), затем предлагает выполнить задание в рабочей тетради (с. 22–24) до пункта 7

Выполняют задание

Парная

Регулятивные: умеют планировать свою деятельность, оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, находить несколько вариантов

решения учебной задачи.

Познавательные: общеучебные – умеют самостоятельно формулировать проблему, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные: принимают участие в коллек-

Изготовление медали

Практическая работа (урок 9) – изготовьте медаль из фольги. В процессе выполнения учащимися задания контролирует приемы работы с инструментами. Наблюдает, советует, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания. просит учащихся завершить работу над заданием в рабочей тетради (п. 7–8) – подготовить и провести презентацию работы и оценить её

Продолжение табл.

      тивных работах; умеют договариваться с партнерами и приходить к общему решению. Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение норм и правил поведения  

V. Итоги урока. Рефлексия

Выставка и презентация работ учащихся В процессе просмотра организует обсуждение выполненных работ, их презентацию, оценивание. Комментирует качество выполненной работы по критериям оценивания: аккуратность, оригинальность и т. д. Рассматривают выполненные работы, представляют презентацию, оценивают Фронтальная

Личностные:обладают первичными умениями оценки работ и ответов
одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе
на уроке.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения

Оценивание учащихся за работу на уроке

Обобщение полученных на уроке

сведений,

оценивание результа-

Организует беседу по вопросам:

– Что нового вы узнали на уроке?

– Все ли вам удалось в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

Слушают
учителя,
отвечают
на вопросы

 

 
Устные ответы

Окончание табл.

 

тов работы    

 

 
Домашнее задание Объясняет задание. – Выясните, посуда каких заводов имеется дома, зарисуйте эмблемы заводов. – Принесите на следующий урок: пластмассовую бутылочку, пластилин, гуашь, кисть, немного муки или крахмала Слушают учителя Индивидуаль- ная Наблюдение

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.