Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. См. Приложение к теме II). Вопросы для размышления и самоконтроля. подготовка к контрольному тестированию). Раздел I. Раздел II



СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

(См. Приложение к теме II)

Вопросы для размышления и самоконтроля

(подготовка к контрольному тестированию)

Раздел I

1. Какие социально-исторические и культурно-эстетические факторы обусловили высокий уровень творческого многообразия литературного процесса начала 1920-х годов?

2. Какое из традиционных литературных модернистских течений находило для себя наиболее благоприятную почву в социокультурном контексте эпохи первой половины 1920-х годов?

3. Что объединяло социально-эстетические позиции футуризма и «Левого фронта искусства»?

4. Какое из литературных объединений наиболее последовательно продолжало отечественную реалистическую традицию в первой половине 1920-х годов?

5. В чем заключался общий принцип «надклассового подхода» в творческой практике литературных группировок различной эстетической ориентации («Серапионовы братья», имажинисты и др.)?

6. Как в концепции новой «пролетарской культуры» определялось отношение к культурному наследию прошлого?

7. Какие тенденции отражала создание во второй половине 1920-х годов «Федерации объединений советских писателей»?

8. Насколько адекватно организацонные формы литературного процесса отражали его сущностные характеристики на уровне типологических слагаемых?

 

Раздел II

1. В чем заключалось понятие «культуроно-эстетического дискурса» для литературной эпохи 1920-х годов?

2. На какие три временных этапа можно условно разделить период 1920-х годов в соответствии с динамикой форм развития литературного процесса?

3. Чкем характеризовались формы «литературной борьбы» первой половины 1920-х годов?

4. В силу каких причин можно характеризовать середину 1920-х годов как определенный рубеж для изменения типологической очерченности литературного процесса?

5. Какова общая тенденция для судеб модернистской литературы в развитии литературного процесса 1920-х годов?

6. Какие формы приобретало развитие социально ангажированной («пролетарской», «советской», литературы в соотнесении с культурно-историческими реалиями советского социума 1920-х годов)?

7. Какое значение вкладывалось в определение «литературные попутчики революции»?

8. Как во второй половине 1920-х годов трансформировалась традиционная для русской литературы проблема «художник и власть»?

 

Литература

1. Русская литература ХХ века: проблема современного прочтения. Книга для учителя / под ред. А.Б. Удодова. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 105 с.

2. Удодов А.Б. Организационно-типологические формы и культурно-эстетический дискурс в русской литературе 1920-х годов: материалы к лекционному курсу / А.Б.Удодов. – Воронеж: НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2017. – 47 с.

3. Удодов А.Б. Русская литература 1920-х годов. Материалы к лекционному курсу: учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки») / А.Б. Удодов. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019. – 44 с.

4. Удодов, А. Б. Русская литература 1920-х годов. Материалы к лекционному курсу [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» / А. Б. Удодов ; Воронежский госпедуниверситет. – Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,1 Мб). – Воронеж : Воронежский госпедуниверситет, 2019. – 44 с. – Загл. с титул. экрана. – Электрон. версия печ. публикации. – Доступ из локальной сети ФБ ВГПУ. – Adobe Acrobat Reader 4.0. –<URL:http://lib. vspu.ac.ru /elib/files/U/U1_2019_4.pdf>.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.