|
|||
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. См. Приложение к теме II). Вопросы для размышления и самоконтроля. подготовка к контрольному тестированию). Раздел I. Раздел II ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (См. Приложение к теме II) Вопросы для размышления и самоконтроля (подготовка к контрольному тестированию) Раздел I 1. Какие социально-исторические и культурно-эстетические факторы обусловили высокий уровень творческого многообразия литературного процесса начала 1920-х годов? 2. Какое из традиционных литературных модернистских течений находило для себя наиболее благоприятную почву в социокультурном контексте эпохи первой половины 1920-х годов? 3. Что объединяло социально-эстетические позиции футуризма и «Левого фронта искусства»? 4. Какое из литературных объединений наиболее последовательно продолжало отечественную реалистическую традицию в первой половине 1920-х годов? 5. В чем заключался общий принцип «надклассового подхода» в творческой практике литературных группировок различной эстетической ориентации («Серапионовы братья», имажинисты и др.)? 6. Как в концепции новой «пролетарской культуры» определялось отношение к культурному наследию прошлого? 7. Какие тенденции отражала создание во второй половине 1920-х годов «Федерации объединений советских писателей»? 8. Насколько адекватно организацонные формы литературного процесса отражали его сущностные характеристики на уровне типологических слагаемых?
Раздел II 1. В чем заключалось понятие «культуроно-эстетического дискурса» для литературной эпохи 1920-х годов? 2. На какие три временных этапа можно условно разделить период 1920-х годов в соответствии с динамикой форм развития литературного процесса? 3. Чкем характеризовались формы «литературной борьбы» первой половины 1920-х годов? 4. В силу каких причин можно характеризовать середину 1920-х годов как определенный рубеж для изменения типологической очерченности литературного процесса? 5. Какова общая тенденция для судеб модернистской литературы в развитии литературного процесса 1920-х годов? 6. Какие формы приобретало развитие социально ангажированной («пролетарской», «советской», литературы в соотнесении с культурно-историческими реалиями советского социума 1920-х годов)? 7. Какое значение вкладывалось в определение «литературные попутчики революции»? 8. Как во второй половине 1920-х годов трансформировалась традиционная для русской литературы проблема «художник и власть»?
Литература 1. Русская литература ХХ века: проблема современного прочтения. Книга для учителя / под ред. А.Б. Удодова. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 105 с. 2. Удодов А.Б. Организационно-типологические формы и культурно-эстетический дискурс в русской литературе 1920-х годов: материалы к лекционному курсу / А.Б.Удодов. – Воронеж: НАУКА-ЮНИПРЕСС, 2017. – 47 с. 3. Удодов А.Б. Русская литература 1920-х годов. Материалы к лекционному курсу: учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки») / А.Б. Удодов. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019. – 44 с. 4. Удодов, А. Б. Русская литература 1920-х годов. Материалы к лекционному курсу [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» / А. Б. Удодов ; Воронежский госпедуниверситет. – Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,1 Мб). – Воронеж : Воронежский госпедуниверситет, 2019. – 44 с. – Загл. с титул. экрана. – Электрон. версия печ. публикации. – Доступ из локальной сети ФБ ВГПУ. – Adobe Acrobat Reader 4.0. –<URL:http://lib. vspu.ac.ru /elib/files/U/U1_2019_4.pdf>.
|
|||
|