|
|||
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКАСтр 1 из 2Следующая ⇒ ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ____________________________________________________________________________ ТЕМА II: «ОРГАНИЗАЦИОННО_ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1920-х ГОДОВ» Цель занятия:формирование представлений об исторической динамике и основных направлениях литературного процесса в советском социуме 1920-х годов. Задачи: · уяснение особенностей социокультурного контекста эпохи; · пополнение совокупного познавательного опыта в освоении содержания дисциплины «История русской литературы ХХ века»; · дифференциация литературных явлений и процессов по их типологическим параметрам; · выработка навыков аналитических подходов в рефлексии форм и содержания явлений литературного процесса; · формирование системного видения предметно-проблемной сферы для обозначенной темы. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Раздел I Типологические слагаемые и организационные формы литературного процесса I.1. Модернизм. I.2. Традиционализм (реализм). I.3. «Пролетарская» литература. I.4. Государственно-административные объединения. Раздел II Культурно-эстетический дискурс в социально-историческом контексте литературного развития II.1.Соревновательная борьба: поиск творческого самовыражения (1919-1923). II.2.Конфронтация: «неистовые ревнители» и «литературные попутчики» (1923-1925). II.3. Унификация и «советизация» литературного
Задания к самостоятельной работе студентов
Изучение содержательного компонента темы с привлечением источников из списка рекомендованной литературы и с учетом предложенных вопросов для размышления и самоконтроля; подготовка к контрольному тестированию как составляющему компоненту итогового зачета по учебной дисциплине.
|
|||
|