Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА



ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКА

МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

____________________________________________________________________________

ТЕМА II: «ОРГАНИЗАЦИОННО_ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1920-х ГОДОВ»

Цель занятия:формирование представлений об исторической динамике и основных направлениях литературного процесса в советском социуме 1920-х годов.

Задачи:

· уяснение особенностей социокультурного контекста эпохи;

· пополнение совокупного познавательного опыта в освоении содержания дисциплины «История русской литературы ХХ века»;

· дифференциация литературных явлений и процессов по их типологическим параметрам;

· выработка навыков аналитических подходов в рефлексии форм и содержания явлений литературного процесса;

· формирование системного видения предметно-проблемной сферы для обозначенной темы.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел I

Типологические слагаемые и организационные формы литературного процесса

I.1. Модернизм.

I.2. Традиционализм (реализм).

I.3. «Пролетарская» литература.

I.4. Государственно-административные объединения.

Раздел II

Культурно-эстетический дискурс в социально-историческом контексте литературного развития

II.1.Соревновательная борьба: поиск творческого самовыражения (1919-1923).

II.2.Конфронтация: «неистовые ревнители» и «литературные попутчики» (1923-1925).

II.3. Унификация и «советизация» литературного

 

Задания к самостоятельной работе студентов

 

Изучение содержательного компонента темы с привлечением источников из списка рекомендованной литературы и с учетом предложенных вопросов для размышления и самоконтроля; подготовка к контрольному тестированию как составляющему компоненту итогового зачета по учебной дисциплине.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.