|
|||
Произведения каких авторов вошли в программу тура?– Произведения каких авторов вошли в программу тура? – Произведения авторов, которых я люблю. Они меня трогают, задевают, являются для меня дорогой в настоящее. Причем не важно, это классики жанра, современники или совершенно новые для меня имена. Если говорить о классиках, я очень люблю Серебряный век – Сашу Черного, Марину Цветаеву. Ее творчество присутствует отдельным блоком. Также в программе читаю шестидесятников, того же Вознесенского. Из неожиданного – поэзия Аллы Пугачевой. Зрители даже не подозревают, что она писала такие стихотворения. Также будет творчество других современных авторов, с которыми отрадно знакомить публику. Мало кто знает Ирину Самарину, Монику Котову, Макса Терна, Диану Балыко. Все эти авторы задевают струны души, и я уверен, что в поэзии их ждет большая и светлая дорога. Почему-то судьба поэта такова, что при жизни его не признают и не почитают. Но проходят годы, и мы вдруг начинаем понимать, что Пушкин – это Пушкин. Настоящему таланту сложно пробиваться. И современному поэту тоже. Но есть такие исполнители и чтецы, я в их числе, которые помогают авторам приблизиться к зрителю. – Почему вы решили включить в программу поэзию Галины Заренковой? – Галина Заренкова – один из авторов, которые стали для меня открытием. Когда мы познакомились, я понял, что эта поэзия мне интересна. В моей программе целых два блока посвящены творчеству Галины Николаевны Заренковой. Стихотворения связаны в единую историю, опять-таки, о настоящем. Поэтессы в большинстве своем пишут женскую поэзию. Если говорить о современных авторах, это Лариса Рубальская, Сола Монова. А у Заренковой поэзия, которая не делится по гендерному признаку. Ее можно читать и чувствовать как мужчинам, так и женщинам. У меня какое-то легкое и точное восприятие стихов Галины Николаевны. Как чтец и исполнитель я понимаю, что мы находимся с ней на одной волне. Поэтому я не мог не обратить внимание на ее стихотворения. Они меня трогают и поэтому так активно присутствуют в нашей программе.
|
|||
|