|
|||
Борисова Ж. 2. Любимова Е. 3. Мокрушенко В. 4. Олейников Д.1. Борисова Ж. 2. Любимова Е. 3. Мокрушенко В. 4. Олейников Д. 5. Соловьева М. 6. Шевякова П. 2 вариант выполняют следующие студенты группы: 1. Будыкина А. 2. Дубровская Е. 3. Колупаева В. 4. Рыбникова Д. 5. Слаутина М. 6. Толыпин К. 7. Шальнева В. 3 вариант выполняют следующие студенты группы: 1. Жидкова В. 2. Ларюкова А. 3. Рыкусов А. 4. Солодилова Е. 5. Шелаева А. 6. Юрьева К. 4 вариант выполняют следующие студенты группы: 1. Авилова Д. 2. Гуженкова Н. 3. Заднепрова М. 4. Полухина С. 5. Посохова А. 6. Устинова А.
Здания части А имеют только один верный ответ. Направлены на проверку знаний теории методики.
Задания части В. В1 – выбираем только верные высказывания и ответ записываем цифрами. Например: 2,3,6. В2. Следует установить соответствие. Ответ должен выглядеть следующим образом: Например, 1 – Б,В; 2 – А,Г.
Ответы на задания части С1 и С2 должны быть полными и грамотными. Например: Опыты и наблюдения по утверждению К.П. Ягодовского тесно связаны так как……… Эта взаимосвязь проявляется……. Например:……
Обратите внимание, что в задании несколько вопросов. Максимальное количество баллов за ответ можно получить только в случае правильного ответа на все вопросы.
Задания С3 и С4 направлены на отработку умений грамотно ставить цель и определять планируемые результаты конкретного урока, составлять технологическую карту.
Помните, что ставим цель и три задачи: образовательную, развивающую и воспитывающую. При этом используем слова «способствовать», «содействовать». При формулировке планируемых результатов используем формы глагола типа: смогут, научатся, наблюдают, узнают, смогут определить, будут использовать, рассмотрят, установят и т.д.
Ответ на задание части С3 должен выглядеть следующим образом. Тема: Цель: Задачи: - - - Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: Личностные: Материально-техническое обеспечение:
В задании части С4 разрабатываем фрагмент урока по указанному заданию. При этом указываем:
|
|||
|