|
|||
ЦивБеллумСтр 1 из 3Следующая ⇒ ЦивБеллум (v.1.0)
Содержание: I. Мета. II. Регистрация. III. Ход игры.
I. Мета 1. Суть ЦивБеллум (он же цивкатка, цивпартия и пр.) – партия в «Интербеллуме», посвящённая отыгрышу развития, восхождения и упадка локальных и мировых цивилизаций. Игрок берёт на себя роль культуры, которая впоследствии превращается в цивилизацию, приобретая опыт, совершенствуя свою социальную структуру и багаж традиций и обычаев. Цель – вывести свою цивилизацию в мировые лидеры, оставив своё наследие в истории этого мира.
2. Карта и климат В этой партии карта - стандартная, со всем известными провинциями, но лишь с одним отличием - практически все они будут незанятыми или почти незанятыми (подробнее - в третьем инсайде). Карта разделена на условные регионы (в которых будут появляться цивилизации игроков), регионы - на провинции. Каждый регион имеет свои географические особенности: это может быть равнина, плато, высокий хребет или даже цепь вулканических островов - как повезёт; рек может быть много или мало, озёра - большими или маленькими и прочая и прочая. Суша и водоёмы - не только препятствие для ваших отважных колонистов или бравых солдат, но ещё и ключ к вашему развитию (или вашей деградации). Влияние на вашу цивилизацию будут оказывать следующие параметры, связанные с сушей, водой и климатом: -Рельеф местности. Определяет, сколько у вас будет поверхности для строительства каких-либо больших объектов. Может быть различным или даже смешанным. Равнины - оптимальный рельеф, высокогорье - наихудший. -Плодородность почвы. Определяет, насколько хорошо земля под ногами ваших поселенцев будет приносить плоды. Градация - пять пунктов: от очень плодородных до почти бесплодных. -Климатический пояс. От субарктического до экваториального. Определяет все остальные параметры с некоторыми региональными изменениями. -Флора и фауна. Делится на 1)леса-поля в регионе (смешанные, хвойные и пр.) и 2)с/х культуры, которые вы можете одомашнить. Живность - аналогично с растительностью (+рыбы/морские млекопитающие, если вы поселились у берега моря). -Полезные ископаемые. Всякого рода металлы и химические соединения, от кремния и меди до нефти и урана, которые могут подтолкнуть вашу культуру к развитию. -Прочие параметры, уникальные для каждого региона (например, тёплые/холодные морские течения, геотермальные источники или частые землетрясения).
3. Непрямое управление
Основа основ цив-партии. Помните, вы - НЕ отдельный правитель, НЕ государство, теперь вы - вся ваша культура в целом, все люди вашей культуры, все города, государства и так далее. Естественно, это накладывает отпечаток и на результаты действий: глупо ожидать от разношёрстных, пусть и объединённых одной языковой группой государств, что по вашему приказу "СЛЫШ ЗАХВАТЫВАТЬ" они отдадут вам честь и на следующий ход закрасят нужные вам территории целиком. Вы лишь отдаёте самые общие указания, а ваши люди им следуют в мере своих сил и желания (на что влияют: тот же климат, соседи, технологическое развитие и экономическая ситуация). 4. Культура Собственно, кто вы? Вы – все люди вашей культуры и одновременно (конечно же) ни один из них. Вы – это обычаи, традиции, язык (впоследствии – группа родственных языков). Вы можете расти, поглощая менее развитые племена, вы обмениваетесь опытом с другими культурами и так далее. (Всё это подробнее – в разделе III.) В том случае, если последний человек вашей культуры погибает или вся она растворяется в волнах вторгнувшихся варваров или среди более развитой культуры, игрок терпит поражение и выходит из игры.
|
|||
|