![]()
|
|||||||
Песня «Дружба с Букварем!» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Песня «Дружба с Букварем!» 1.Радуются дети, мамы и отцы, Потому что вместе все мы молодцы! В школу нас водили, видно, вы не зря. С буквами сдружились мы из Букваря. Припев: Буквы разные от А до Я – Наши лучшие теперь друзья. Гласные и согласные – Подружки дорогого букваря.
2. Мне не нужно к маме больше приставать – Сможем мы и сами книжку прочитать. Потому что мчались в школу мы не зря, Буквы изучали мы из букваря. Припев: Буквы разные от А до Я – Наши лучшие теперь друзья. Гласные и согласные – Подружки дорогого букваря. 3. Радуются дети, мамы и отцы, Потому что вместе все мы молодцы! И любую трудность мы переживем, Победила дружба, дружба с букварем! Припев: Буквы разные от А до Я – Наши лучшие теперь друзья. Гласные и согласные – Подружки дорогого букваря. Учитель:Пришло время наградить ребят за успешную сдачу первых веселых экзаменов. (Вручение свидетельств и подарков) - Слово предоставляется директору Челюскинской ОШ Ковалевой Л.Н. Учитель: Пришло время проститься с нашим Букварем. 1 ученик: Не печалься. Азбука, Лучше нету книжки! Подарю Тебя теперь Младшему братишке! 2 ученик: Мы теперь читаем сами. Знаем слоги и слова. Скажем Азбуке «Спасибо!» - Расставаться нам пора! 3 ученик: Мы хотим сказать тебе спасибо, Мы тебя за все благодарим! Говорим тебе мы до свиданья! Здравствуй, новой книге говорим! 4 ученик:До свидания, учебник! А на следующий год Ты других читать научишь, Тех,ктов первый класс придет. Азбука: Вот и пришла пора проститься, И я хочу вам пожелать: Всегда старательно учиться, Всегда с охотою трудиться И Азбуку не забывать! До свидания, ребята! (Ребята прощаются с Азбукой)
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня вы одержали первую победу, прочитали свою первую книжку. Я желаю вам, чтобы вы полюбили чтение и прочитали много интересных, познавательных книг. Теперь за лето отдохнете Сил наберетесь про запас А в сентябре сюда вернетесь И во второй пойдете класс. Библиотекарь:Ребята, я хочу поздравить вас с праздником Азбуки и подарить вам книги для чтения, а вместе с книгами передать вам письмо от них. Послушайте внимательно: (читает письмо) Стихотворение «Книжкины жалобы»: Я –книга. Я товарищ твой! Будь. Школьник, бережным со мной… Мой чистый вид всегда приятен – Оберегай меня от пятен! Привычку скверную оставь: Листая, пальцы не слюнявь! Мой переплет не выгибай! Мне корешок не поломай! Опять загнул мои листы? А про закладку помнишь ты? Не забывай меня в саду – Вдруг дождь нагрянет на беду. Меня в бумагу оберни! Где взял меня – туда верни! Запомни – я твой лучший друг, о только не для грязных рук. Библиотекарь: Что же мы ответим книге? Обещаете бережно относиться к книгам? Дети: Обещаем! Библиотекарь: Брать книги только чистыми руками? Дети: Обещаем! Библиотекарь: Обернуть книгу, вложить в нее закладку? Дети: Обещаем! Библиотекарь: Не перегибать книгу при чтении? Дети: Обещаем! Библиотекарь: Вовремя возвращать книгу в библиотеку? Дети: Обещаем! (Ребятам под музыку вручают цветы, книги и родные и близкие поздравляют детей с праздником).
И первый
|
|||||||
|