Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Музыкальная подвижная игра). Песня «Чудо – школа».. Музыка. Появляется Кикимора).



(Музыкальная подвижная игра)

 

Муха. Вот проходит день за днем.

       Мы сидим за букварем,

       На математике считаем,

       Задачи трудные решаем,

       А букв всего – то 33, а никакой не миллион!

      И это все как сладкий сон!

             (все поют)

Песня «Чудо – школа».

Чудо – школа – места лучше нет!

Чудо – школа – мы не знаем бед!

Чудо – школа – кто здесь пробыл час,

Чудо – школа – не забудет нас.

Чудо –школа, чудо –школа

Тут расскажут все толково

И научат, и покажут

Чудо – школа.

Наше счастье постоянно.

В школе учимся с друзьями

Чудо –школа, чудо – школа, чудо – школа!

(Музыка. Появляется Кикимора).

Кикимора: Ой –ой – ой! Подумаешь Чудо – школа, Букварь, Азбука какая –то! Вот я, Кикимора Неграмотная, две тысячи лет на болоте прожила. Ни одной буквы не знаю и ничего прекрасно себя чувствую!

Учитель: В самом деле, прекрасно? Это оттого. Что ты живешь в болоте. А в болоте жизнь простая, некультурная: плюх – плюх, чав – чав, плюх – плюх, чав – чав. И все понятно! А культурные люди без букваря и азбуки, без книги и грамоты обойтись не могут.

Кикимора: Ой! Ну что вы такое говорите. Я не могу! Ну, скажите, зачем. Зачем мне знать грамоту? Незачем. И вам не советую! Ребята. Вам нужна грамота?

Дети: ДА!!!

Кикимора: Скажите. Зачем мне какие – то буквы? Записки что ли Водяному писать? Даже если я в болоте перекупаюсь и охрипну. Голос потеряю, то я все равно смогу жестами показать все, что мне надо! Ням-ням – есть хочу. Буль, буль – пить. Хрр-хрр – спать Все!!!

Ведущий: Показать то конечно можно, если ты и твой друг находитесь рядом. А как ты пошлешь своему другу Лешему в соседний лес срочное сообщение?

Кикимора: А я картинку нарисую (показывает картинки – куриные лапки, перечеркнутая голова петуха, горка).

Учитель: И что это значит?

Кикимора: Не поняли? А еще грамотные? Это значит: приходи ко мне в гости есть куриные окорока.  А вот холодца из куриных гребешков не будет. Зато покатаемся с горки.

Учитель:Мне кажется. Что твое письмо заставит Лешего поломать голову.

- Вот посмотри, Кикимурушка, как Леший прочел твое письмо: «Ах ты. Леший. Ноги твои куриные, безголовый ты совсем! Придешь ко мне в гости – спущу с горки».

А Леший пишет ответ: «Чем я Кикимора тебя обидел? Чем заслужил такое твое письмо? Не показывайся после такого письма ко мне на глаза! Твой бывший друг Леший!

Кикимора: Ах, я несчастная! Ах, неграмотная я! Хотела написать одно, а получилось другое! Ой, горе мне, горе! Как же я жить буду?!

Учитель: Не расстраивайся, такое бывало. Пока люди не придумали буквы и Азбуку для их изучения.

Кикимора: Познакомьте меня с нею! Познакомьте скорее! Только я спросить хочу, а учиться не больно?

Дети: Нет!

Кикимора: ну все – я решила, знакомьте меня со своей Азбукой!

Учитель: Познакомим, ребята?

Дети: Да!

Учитель: Давайте дружно позовем – АЗ - БУ - КА!

(Дети зовут Азбуку. Под спокойную музыку выходит Азбука).

АЗБУКА:

Здравствуйте, дорогие мои ребята – первоклассники!

Тому, кто хочет много знать, кто хочет книги прочитать

Про горы и долины, про водные глубины,

Про реки, звезды и моря…не обойтись им без меня!

Я учила буквам вас.

И письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А еще терпению.

Вас сегодня не узнать:

Стали бойко вы читать

Очень грамотными стали

Поумнели, возмужали,

И хочу сказать сейчас,

Рада я, друзья, за Вас!

- Но я бы хотела проверить, что вы обо мне знаете!

Учитель:Ну что, ребята, покажем Азбуке, чем мы занимались весь год, и как раз и нашу гостью познакомим с нею. (Знакомит Азбуку с Кикиморой)

Учитель: Знакомясь с тобою, мы прочитали очень много сказок. Я предлагаю всем игру: Я называю букву, а вы должны отгадать о каком сказочном персонаже идет речь.

(Презентация о сказочных героях и буквах).

А – в Африке лечит зверей. (Айболит).

Б– пугает детей (Бармалей).

В– зайца гонит до дверей (Волк).

Г – с Белоснежкой дружит. (Гном.

Д– на листе зеленом по водоему кружит. (Дюймовочка)

Е – на печке сидит, не тужит. (Емеля)

Е – в клубок колючки прячет. (Ежик)

Ж – по болоту скачет. (Жаба)

З – туфлю потеряла, плачет. (Золушка)

И – серого волка за собой ведет. (Иван)

Й – у Айболита в лечебнице найдем. (Йод)

К– круглый, песню о себе поет. (Колобок).

Л– рыжим хвостиком метет. (Лиса)

М – умываться всем велит. (Мойдодыр)

Н– «незнаньем» нас смешит. (Незнайка)

О– по небесам скользит. (Облако)

П– на спице под горизонтом бьется. (Птица или Петух)

Р – золотая в сеть к старику попадется. (Рыбка)

С – весной водой разольется. (Снег)

Т – дом для маленьких зверей. (Теремок)

У- «Серая Шейка», лисы посмелей. (Уточка)

Ф – за посудой вдогонку помчалась скорей. (Федора)

Х– из кувшина появится вдруг. (Хоттабыч)

Ц– смеяться не умеет, только плачет вслух. (Царевна Несмеяна)
Ч – друг крокодила Гены. (Чебурашка)

Ш – старуха с крысой, всем вредна. (Шапокляк)

Щ – король, мышиный заводила. 9Щелкунчик)

Э – создания милейшие, живущие в цветах. (Эльфы)

Ю – чудо, снующее в морях. (Юдо)

Я – плод, что Жар – птица уносит в когтях. (Яблоко)

 

Ведущая: Следующий конкурс – конкурс «Придумайте слова»

Ведущая (Азбука): Я показываю вам слог. А вы называете такое слово, чтобы оно начиналось с этого слога. Кто больше придумает?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.