|
|||
Занятие хореографического кружка «Малинки» в рамках городского сетевого проекта «Чайковский - детям»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Авторы: Михальчук Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МОУ СОШ №2 Барахаева Ольга Валерьевна, учитель изобразительного искусства МОУ СОШ №2
Занятие хореографического кружка «Малинки» в рамках городского сетевого проекта «Чайковский - детям» Группа детей: 7-8 лет Тема: Русский народный танец на тему музыкальной пьесы П.И Чайковского «Русская песня» Цель:создание условий дляразвития танцевальных и музыкальных способностей учеников, посредством русского танца на тему музыкальной пьесы П.И Чайковского «Русская песня» Задачи: Предметные: - формировать умение определять взаимосвязь музыки и движения; - способствовать развитию танцевальных качеств в характере русского танца; - развивать умение передавать в движениях музыкальный характер и настроение пьесы «Русская песня»; - приобщить детей к традициям русской культуры; - обеспечить усвоение знания через просмотр ознакомительного ролика «Путешествие по странам с музыкой» (просмотр фольклорного видео материала) доступного для освоения в детском возрасте. Метапредметные: - развивать танцевальное (хореографическое) мышление; - формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов; - формировать умения работать в группе, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - формировать умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Личностные: -формировать чувство гордости за свою Родину, российский народ и культуру России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; - способствовать воспитанию уважительного и доброжелательного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; -формировать положительное отношение к процессу обучения, к приобретению новых знаний и умений, к достижению более высоких творческих результатов; - формировать эстетические потребности, ценности и чувства; - формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат. Методы/приёмы: словесный (беседа, художественное слово, загадки), наглядный (презентация, видеоролик «Путешествие по странам с музыкой»), наглядно-слуховой (слушание музыкальных произведений), игровой (игра «Ручеёк», интерактив в Learning Apps «Из какой страны пьеса?»), практический (изучение правил игры, движений, танец « Хоровод») метод стимулирования интереса к учению; Формы обучения: фронтальная, коллективная, парная Оборудование: для учителя -мультимедиа, презентация с изображением «Танцы разных народов», видеоролик «Путешествие по странам с музыкой», декорация «Поляна» для учащихся -русский народный костюм, русские народные платки, смайлики в виде ромашек. Музыкальный материал: пьеса «Русская песня» П.И Чайковского.
|
|||
|