Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие хореографического кружка «Малинки» в рамках городского сетевого проекта «Чайковский - детям»



 Авторы:

Михальчук Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МОУ СОШ №2

Барахаева Ольга Валерьевна, учитель изобразительного искусства МОУ СОШ №2

 

Занятие хореографического кружка «Малинки» в рамках городского сетевого проекта «Чайковский - детям»

Группа детей: 7-8 лет

Тема: Русский народный танец на тему музыкальной пьесы П.И Чайковского «Русская песня»

Цель:создание условий дляразвития танцевальных и музыкальных способностей учеников, посредством русского танца на тему музыкальной пьесы П.И Чайковского «Русская песня»

Задачи:

Предметные:

- формировать умение определять взаимосвязь музыки и движения;

- способствовать развитию танцевальных качеств в характере русского танца;

- развивать умение передавать в движениях музыкальный характер  и настроение пьесы «Русская песня»;

- приобщить детей к традициям русской культуры;

- обеспечить усвоение знания через просмотр ознакомительного ролика «Путешествие по странам с музыкой» (просмотр фольклорного видео материала) доступного для освоения в детском возрасте.

Метапредметные:

- развивать танцевальное (хореографическое) мышление;

- формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результатов;

- формировать умения работать в группе, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- формировать умения понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Личностные:

-формировать чувство гордости за свою Родину, российский народ и культуру России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- способствовать воспитанию уважительного и доброжелательного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-формировать положительное отношение к процессу обучения, к приобретению новых знаний и умений, к достижению более высоких творческих результатов;

- формировать эстетические потребности, ценности и чувства;

- формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни, мотивацию к творческому труду, работе на результат.

Методы/приёмы: 

словесный (беседа, художественное слово, загадки),

наглядный (презентация, видеоролик «Путешествие по странам с музыкой»),

наглядно-слуховой (слушание музыкальных произведений),

игровой (игра «Ручеёк», интерактив в Learning Apps «Из какой страны пьеса?»),

практический (изучение правил игры, движений, танец « Хоровод»)

метод стимулирования интереса к учению;

Формы обучения: фронтальная, коллективная, парная

Оборудование:

для учителя -мультимедиа, презентация с изображением «Танцы разных народов», видеоролик «Путешествие по странам с музыкой», декорация «Поляна»

для учащихся -русский народный костюм, русские народные платки, смайлики в виде ромашек.

Музыкальный материал: пьеса «Русская песня» П.И Чайковского.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.