Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оружие. Виртуальные отряды



Оружие

Огнестрельное оружие отыгрывается нерфами. В нерфе может быть только один заряд (поскольку пистолеты однозарядные). На перезарядку требуется не менее 30 секунд.

Холодное оружие- ножи, кинжалы из дерева, резины, текстолита, шпаги, сабли, палаши из текстолита. Кинжал формата «ролевой обычный» подойдет. Клинок должен быть скруглен, не иметь острых и зазубренных частей.

Нестандартные формы оружия(вилы, дубины и т.д.) – ларп, пенка+скотч и прочие безопасные материалы.

Боевка бесхитовая, все ранения отыгрываются. Поражаемая зона – полная, за исключением головы, шеи, паха, кистей и ступней.

Ранения

Для упрощения, мы все повреждения называем «ранениями» - неважно, чем в вас попали.

Легкое ранение – 1 попадание по конечности. Конечностью в полной мере пользоваться не можете, отыгрываете хромоту или «однорукость». Помощь можете оказать себе сами, или попросить товарища. Помощь подразумевает наложение повязки и покой для поврежденной конечности. Если ранение в руку, драться ей вы не можете. Если ранение в ногу, передвигаться можете с помощью товарища, или опираясь на палку, причем медленно. Длительность излечения - 10 минут.
Среднее ранение – 2 попадания по конечностям или 1 по корпусу. Передвигаться можете, но очень медленно. Общее время лечения занимает 20 минут. Лечение подразумевает перевязку и общий покой для пациента. Через 20 минут вы полностью здоровы. Если помощью вы не озаботились, то через 10 минут от нанесения ранения оно переходит в тяжелое.
Тяжелое ранение– 2 попадания по конечностям + 1 удар в корпус или 2 попадания в корпус. После этого персонаж двигаться не может, может только ползти и тихонько стонать. Потеря сознания отыгрывается по желанию. Самолечение невозможно. Обязательно оказание помощи (первичная перевязка) не позже, чем через 10 минут. Обязательна помощь специалиста (специалист будет игротехнический). Полный покой + двухкратные манипуляции с пациентом. Общее время лечения – 40 минут.

Внимание. В рамках игры смерти от ранений нет. Персонаж может быть раненым или выздоравливающим на финал игры, дальнейшая его судьба – на волю игрока.

.Причинение вреда ближнему

Оглушение. Дубиной или рукоятью пистолета можно оглушить. Для этого надо подойти вплотную к выбранной вами персоне со спины (!), аккуратно ударить его по плечу, сопровождая это словесным маркером «Оглушен». Если повернулся лицом – то оглушить уже не можете (можете попробовать стрелять или ударить). Ударенный персонаж смиренно теряет сознание, в коем состоянии и пребывает 10 минут реального времени. За это время его могут обыскать и ограбить, оттащить в кусты и обыскать там, изъять найденное. Личные пожизневые вещи игрока, как-то – предметы культа, документы, бумажники, телефоны, лекарства – предметом обыска ни в коем случае являться не могут.

Обыск.Обыск может производиться двумя способами, по согласованию с игроком – словесно, или по жизни. В первом случае обыскивающий описывает вам ход обыска, а вы честно отвечаете, что он нашел. Во втором случае обыск производится по жизни. В ходе пожизневого обыска вас могут попросить снять обувь и верхнюю одежду. Личные пожизневые вещи игрока, как-то – предметы культа, документы, бумажники, телефоны, лекарства – предметом обыска ни в коем случае являться не могут.
Обыск игровых локаций  производится по жизни. Вы можете указать, где находятся ваши пожизневые вещи, не участвующие в обыске, и их обыскивающие трогать не будут.

Связывание. Связывание производится по договоренности с игроком по игре или по жизни. Связывание по игре отыгрывается петлей из веревки, свободно накинутой на руки или ноги пленника. Освободиться можно, в течение определенного времени держа связанные руки над лезвием игрового оружи. Грызть веревки не надо, не поможет. Время – от двух до десяти минут.
Связывание по жизни проделывается с соблюдением необходимой техники безопасности. Связывать можно толстой веревкой, кожаным ремнем или матерчатым широким поясом или лентой. Связывание тонкими веревками, капроновыми ленточками, скотчем, проволокой и прочими небезопасными предметами запрещено. Развязаться в данном случае можно тоже только по жизни. Из веревок можно выпутаться, веревку можно перепиливать и перерезать по жизни (или попросить о помощи товарища). Если, несмотря на ваше выполненное желание быть связанным по жизни, вам оказалось критически неудобно и больно находиться в таком состоянии - сообщите об этом ближайшему мастеру или теху с маркером «по жизни», и он сделает вам хорошо))

Поджоги. Красное полотнище обозначает огонь. Тот, кто решит поджечь по игре строение, стоящее не в воде, красным полотнищем отмечает место поджога (пожар, естественно, видно с улицы). Далее - сообщает об этом мастерам. Если строение не потушено через десять минут, оно считается сгоревшим. Тушение пожара отыгрывается криками "Пожар, Воды", а также имитацией собственных действий по тушению возгорания. Ущерб, нанесенный дому и тушащим его в результате, определяется бросанием дайсов.

Виртуальные отряды

Если вы видите военного персонажа с красной лентой на рукаве – значит, он идет в сопровождении пятерых солдат. Если кто-то попытается на него напасть – он нападает на пятерых.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.