Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Происшествия Лещинского лагеря – правила



Происшествия Лещинского лагеря – правила

Иностранные языки

По сложившейся традиции, разговор на каком-либо иностранном языке отыгрывается маркерами.

Вы можете отмаркировать начало перехода на другой язык фразой “Давайте говорить по-французски (по-русски, по-немецки, по-польски)”.

Определитесь про своего персонажа - сколько языков он знает, насколько хорошо, какие это языки, и какой он язык чаще употребляет. При этом руководствуйтесь матчастью и здравым смыслом.

Проще всего определить язык, на котором разговаривают персонажи, с помощью обращений. К беседующим большая просьба - не забывайте о соответствующих обращениях к собеседнику и используйте их в разговоре как можно чаще! Это поможет вашим вольным и невольным слушателям определить, насколько они вас понимают.

Если ваш персонаж по жизни слышит разговор с употреблением слово-маркеров неизвестного ему языка - он не понимает из него ни слова. И лучше вообще не слушать такой разговор, во избежание конфликта между игровой и пожизневой информацией.

Те же правила работают для речи письменной. Письмо (записка) со слово-маркером (обращением) на иностранном языке считается целиком написанным на данном языке. Однако, в отличие от устного разговора, у незнакомых с языком есть преимущество: непонятное письмо (записку) можно попросить прочитать кого-либо, кто этот иностранный язык знает.

Внимание: письма могут украсть.

Лошади

Лошади в пространстве игры есть. Лошади в пространстве игры есть не у всех. Мы просим всех подумать и обосновать наличие (и количество) у них лошадей.

Лошадь моделируется силуэтом лошадиной головы или всей лошади (из бумаги или иного подходящего материала), прикрепленного к ленте. Поездка верхом моделируется прикреплением изображения лошадиной головы к видимой части прикида (удобнее всего надевать ленту на шею).

Персонаж верхом имеет преимущества по скорости перед пешими: может убежать от них, или, наоборот, догнать. При этом, если он догоняет, должен словесно обозначить, что он верхом, чтобы убегающий персонаж осознал полную невозможность уйти от погони.

Если в верхового стреляют, первое попадание в его корпус по умолчанию считается попаданием по лошади. На раненой лошади продолжать ехать верхом нельзя. Вы можете ее бросить, можете пытаться «вести в руках», однако скорость передвижения будет равно скорости передвижения пешего.

Персонаж, имеющий лошадь, не водит ее с собой везде постоянно. В случае, когда он спешивается, он оставляет ее на конюшне или у коновязи, где ее (если есть такое намерение и такое везение) могут позаимствовать (с согласия или без согласия владельца) другие персонажи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.