|
|||||||||||||||
По виду образовательной деятельности;По виду образовательной деятельности; - лекционное сопровождение (слайды, видеофрагменты, аудиосопровождение); - сопроводение практикумов; - самостоятельная работа- для системы дистанционного обучения; - для системы электронного обучения ;- для самообразования; - для краткосрочных курсов и системы повышения квалификации.
По характеру представления информации: - мультимедийные ЭОР;- программные продукты;- изобразительные;- аудио;- текстовые;- электронные аналоги печатных изданий.
По степени интерактивности: - активные;- описательные- смешанные;- неопределенные.
По степени соответствия действующим федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС): - полностью соответствующие; - соответствующие частично; - несоответствующие. Задание 1. Проанализировать ЭОР, представленные на следующих сайтах - коллекциях согласно приведенной выше классификации.
1. Назовите основные параметры, характеризующие ЭОР. 2. Назовите признаки, по которым можно осуществить классификацию ЭОР. 3. Выберите один из признаков классификации ЭОР и проведите примеры ресурсов для каждой группы классификации по данному признаку. Оформите задание в виде таблицы: |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|