Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По виду образовательной деятельности;



По виду образовательной деятельности;

- лекционное сопровождение (слайды, видеофрагменты, аудиосопровождение);

- сопроводение практикумов;

- самостоятельная работа- для системы дистанционного обучения;

- для системы электронного обучения

;- для самообразования;

- для краткосрочных курсов и системы повышения квалификации.

 

По характеру представления информации:

- мультимедийные ЭОР;- программные продукты;- изобразительные;- аудио;- текстовые;- электронные аналоги печатных изданий.

 

По степени интерактивности:

- активные;- описательные- смешанные;- неопределенные.

 

По степени соответствия действующим федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС):

- полностью соответствующие;

- соответствующие частично;

- несоответствующие.

Задание 1.

Проанализировать ЭОР, представленные на следующих сайтах - коллекциях согласно приведенной выше классификации.

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция разнообразных ЦОР в различных форматах http://www.school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматах http://fcior.edu.ru
Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Каталог ЭОР для учителей-предметиков http://window.edu.ru
Электронные образовательные ресурсы. Репозиторий планов-конспектов уроков, коллекция ЭОР http://eorhelp.ru

 

Московский институт открытого образования. После прохождения курсов есть возможность получения документа гос. образца. http://mioo.seminfo.ru

 

1. Назовите основные параметры, характеризующие ЭОР.

2. Назовите признаки, по которым можно осуществить классификацию ЭОР.

3. Выберите один из признаков классификации ЭОР и проведите примеры ресурсов для каждой группы классификации по данному признаку. Оформите задание в виде таблицы:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.